Russian Fan Site Whitesnake - Российский неофициальный сайт Whitesnake.
Биография легендарной рок группы, история ее создания и дискография! Новости на сайте, концерты и отчеты с концертов. Фотографии, тексты песен и переводы.
Menu Whitesnake
 
Биография Whitesnake
Биография David Coverdale
Изменение состава Whitesnake
Tour Dates
Фотогалерея Whitesnake
Новые фотографии Whitesnake
Photos Band Members
Галерея Whitesnake
Видео Whitesnake
Media Whitesnake
Lirycs Whitesnake
Tabs Whitesnake
 

Партнеры

 Отправить сообщение администратору сайта  
 
Уход Uriah'a Duffy и Chris'a Frazier'a
Белый змей с пурпурным отливом
 
WHITESNAKE
 
  Ледовый дворец, Санкт-Петербург
11.12.2008

Часть 2
 

Музыкантов на сей раз Ковердэйл подобрал себе вполне достойных. Гитаристы оказались те же, что и в 2004 году, но, если в тот раз мне показалось, что основную работу выполнял Дуг Олдрич, то теперь вся гитарная работа, за исключением акустических номеров, была разделена поровну. И Реб Бич, опять же – за исключением акустики, впечатлил меня больше. Его партии были более мелодичны и, по-моему – более интересны, и, кроме того, в руках его был Fender Stratocaster (и не один), а звучание этой гитары всегда было моим фаворитом в гитарном саунде. Еще одними интересными моментами у гитаристов для меня стали мощные сдвоенные соло и гитарные дуэли. Для WHITESNAKE – это новинка; в эпоху Муди – Марсдена каждый из гитаристов зажигал по отдельности, ну а в остальные времена в группе был явный гитарный лидер, второму же гитаристу отводилась вспомогательная роль. Об акустической же гитаре – позже.

Новый басист Юрайя Даффи, на мой взгляд – достойная смена Марко Мендозе, вот только теперь группа потеряла в его лице яркого бэк-вокалиста. А басовая же работа Юрайи была на высоте, тем более – его булькающий и глухо стонущий бас был порой достаточно громко выведен в миксе. А харизмой же Юрайя вполне сравним с Марко Мендозой.

Тимоти Друри за клавишными на сей раз вел себя поживее. Однако, его участие в концерте, в основном, ограничивалось лишь шоуменством и сочными скользящими подкладками в основной саунд группы. И лишь дважды он действительно ярко блеснул – мягким слоящимся фоном в "Soldier Of Fortune” и великолепным соло в "Burn”. Вот уж это был для меня настоящий сюрприз. Соло по тембру и саунду отличалось от работы Лорда, но, тем не менее, будто перенесло меня в 70-е; именно для этих лет характерно такое глубокое органное звучание. Поистине великолепно!

Криса Фрейзера н6икак нельзя назвать достойной заменой Томми Олдриджу. Парень хоть и старается, но того ударного фейерверка, что выдавал кучерявый барабанщик, у него не выходит, во всяком случае – пока. Возможно, с технической точки зрения он и хорош (тут я не специалист), но чисто визуально он меня не впечатлил. Достаточно протяженное соло на ударных посреди "Fool In Love Again” вовсе не украсило номер.

Сет-лист, если учесть, что шоу проходило в поддержку альбома "Good To Be Bad”, был выстроен достаточно грамотно. Сперва шло чередование песен с нового альбома и старых нетленок, затем обойма старых хитов, и совсем уж под завязку – шедевры «пурпурной» эпохи. В сет то тут, то там были вставлены акустические номера; на мой взгляд, их лучше было бы подать единым блоком, что в будущем и собирается сделать Ковердэйл.

А вызвало некоторые негативные ощущения вот что: в одном из интервью Ковердэйл с воодушевлением упоминал, насколько новые хиты сливаются со старыми. И это действительно так. На концерте было представлено 4 песни с "Good To Be Bad”; ни к одной из них у меня претензий нет, да и в концертном исполнении они расцвели ярче, чем на альбоме. Только, давайте уж будем честными, не дотягивают они по уровню до классики WHITESNAKE. А, вместо того, чтобы исполнением или чем-то еще, приподнять эти песни до уровня этой самой классики, группа, если так можно выразиться, приспустила свои старые хиты до уровня и качества новых номеров. В результате, да – все песни звучали очень монолитно, но при этом те же "Fool For Your Loving” или "Is This Love” уже не вызывали во мне лично былых восторгов. То есть, услышав первые аккорды, сердце переполнялось радостью в предвкушении чуда, но увы – только хорошее исполнение хороших песен. Но это лишь мое личное мнение, которым я вовсе не хочу преуменьшить достоинств как классики, так и нового материала.

В итоге, больше всего меня впечатлили, пожалуй, новые песни, именно своей свежестью. Как я уже писал, "Best Years” – шикарная открывашка, вот она-то, пожалуй, особенно живьем – ровня старинным хитам. В "Lay Down Your Love” все впервые стали свидетелями шикарных сдвоенных соло и гитарных дуэлей между Дугом и Ребом, в которых, как я уже писал, победу одержал Реб. А "Fool In Love Again”, которую я поначалу принял за старинный блюз, поразила именно своей блюзовой мощью, возвращающей группу во времена Муди – Марсдена – вот уж чего я не ожидал от этого состава. В общем – новые песни хороши, особенно живьем, и именно в них Ковердэйл и остальные музыканты вложили всю душу. Несколько обидно за старые номера, но, наверно, так и надо, если Ковердэйл стремился в первую очередь к раскрутке "Good To Be Bad”.

Достаточно ново и свежо прозвучали гитарные соло, выделенные в отдельный номер. Сперва Дуг и Реб выводили соло по очереди, а затем представили мощнейшую гитарную дуэль с блюзовыми интонациями, которая и переросла в уже упомянутую "Fool In Love Again”.

 

Андрей Кириллов
Представитель сайта  http://whitesneake.ru
 
 
Friends Whitesnake
    Home Page
    Информация о сайте
    Связь с администратором сайта
     
    Гостевая книга
     
     Whitesnake Хиты
    A Touch Of Evil
    Living After Midnight
    Deal With The Devil
     
    Обмен баннерами и ссылками
     

    Тексты песен Deep Purple  Тексты песен Whitesnake  Тексты песен Deep Purple

    Каталог статей

     
     
     Партнеры

Unofficial Russian Fan Site Whitesnake 2008 © 2024