UDO в Москве. Клуб Точка
|
Удо Диркшнайдера спокойно можно назвать «дедушкой тяжёлого металла», ведь на его песнях выросло не одно поколение музыкантов, и для многих песни Accept – первой и, наверное, главной группа Диркшнайдера – стали главной причиной для того, чтобы самим взять в руки гитару и начать играть хэви-металл. Сам Удо, несмотря на то, что ему уже давно не тридцать, находится в прекрасной форме – его голос по-прежнему звучит так же мощно и, если угодно, сверлящее, да и физической форме господина Диркшнайдера можно позавидовать. Одним словом, есть все предпосылки для активной, полноценной музыкальной жизни. Чем Диркшнайдер и занимается – вместе с группой U.D.O., сколоченной им сразу после первого распада Accept, он стабильно выпускает неплохие альбомы, даёт отличные концерты – в общем, радует своих многочисленных поклонников по всему миру.
Россию музыканты также вниманием не обделяют, более того, любят и поэтому регулярно приезжают сюда с концертами. Более того, у группы есть песня, исполняемая, хоть и частично, на русском и посвящённая России (чего, кстати, за другими, более регулярно наведывающимися коллективами пока не замечено). И российская публика U.D.O. любит, каждый раз заполняющая зал до отказа. И этот концерт не стал исключением.
Удивительно, но концерт – небывалый случай! – начался вовремя (если не считать 10-минутной задержки). На сцену дали свет и зазвучало интро с последней пластинки группы – «Mastercutor», под которое музыканты из дыма появились на сцене. Для начала группа предложила зрителям «разогрев» из песен U.D.O. разной степени давности, от заглавной песни с последнего альбома и до «They Want War» с дебютной работы 1987 года. Все песни шли нон-стопом. Короткая передышка, небольшой диалог с залом (так сложилось, что Удо кричал слишком громко, так что из динамиков много было попросту не разобрать – звуки порой сливались в единый шум – но можно было догадаться, что это было что-то навроде «Добрый вечер! Как дела? Вы готовы?!») – и снова автоматная очередь из четырёх песен. В этом мини-блоке уже были песни Accept – «Midnight Mover» и «Breaker».
Происходившее на сцене напоминало классический метал-концерт 80-х – много дыма, свет, вообщем-то, такой же, как тогда, очень громко и очень круто. Самое главное, что ощущение крутизны происходящего, появившееся с самого начала не проходило до самого конца концерта и даже после концерта ещё длительное время держалось. В каждой песне – гитарное соло. Что касается соло, то после «Breaker» гитаристу Игорю Джианоле была предоставлена возможность продемонстрировать свои навыки владения своим шестиструнным электроинструментом. Уровень владения оказался высоким (а кто бы сомневался?). Игорь в своём соло сделал упор на скорость, поэтому не было какого-то хитрого звукоизвлечения, было просто техническое исполнение, чистейшая импровизация. В которой, правда, нашлось-таки место для нашей родной «Калинки».
Соло перешло в классическую песню Accept «Princess Of The Dawn», которую зал уже исполнял хором. Собственно, с этого момента началось единой хоровое пение классики металла – бронебойных хитов Accept, которые, впрочем, разбавлялись и песнями U.D.O. После одной из таких песен – «Thunderball» - возможность исполнить виртуозное соло было предоставлено другому музыканту U.D.O. – барабанщику Франчеко Джовино. Его сольная партия оказалась не менее, а то и более впечатляющей, чем соло Игоря. Чего стоит хотя бы тот факт, что за время соло у Джовино несколько раз ломались палочки.
Но вот на сцену вернулись остальные музыканты. И вдарили «Man And Machine» и «Animal House».
Источник: |