Торировка измерительного оборудования
|
После того как было покончено с советским прошлым, где за все коммунальные услуги мы платили сущие копейки, мы перешли на капиталистическую систему расчетов за все что только возможно, теперь и отныне почти везде были установлены счетчики, на воду, газ, свет, потребляемое тепло. Теперь, за каждую каплю воды и всего остального нужно оплачивать по меняющемся пару раз в год тарифу, соответственно тариф ни разу не уменьшался все сугубо вверх. Разумеется/ поверка счетчиков и их безопасность находиться целиком и полностью под ответственностью владельца то есть абонента и такое явление как торировка или поверка измерительного оборудования является приоритетом владельца. Недавно в однйо такой компании мне удалось недорого пройти все поверительные процедуры,а за то, что я сразу отнес туда четыре счетчика мне сделали скидку и подарили компакт диск группы CJCC/ Команда, названная по фамилиям участников (гитарист Дэвид Т.Чэстейн, певец Рассел Джинкенс, басист Майк Скиммерхорн и барабанщик Лес Шарп) под горячую руку переиздания двух классических альбомов 80-х "Praise The Loud" решила записать и новый материальчик. "Новым", правда, его можно назвать едва ли - содержимое диска отобрано шефом Pavement Марком Науорой из 50 сочиненных ранее композиций C.J.S.S. Тем не менее альбом получился если не чумовой, то вполне достойный, с неким среднестатистическим чэстейновским уровнем. Неутомимое пилево Дэвида, не потерявший форму Рассел, неглупая мелодика и действительно нескучные песни (как скоростные гранаты, так и завораживающие баллады плюс шикарный кавер Jethro Tull "Locomotive Breath"). Но... как вы, возможно, уже догадались, чего-то этому диску все-таки не хватает для того чтобы вместо "неплохого" быть великолепным. Может, Дэвиду следовало найти еще одно демо с 50 песнями и отобрать совсем уже лучшие? Не гонялся бы ты, Хеннинг, за быстрой славой. Это первая мысль, приходящая на ум во время прослушивания третьего CD Brainstorm.
Поясняю, некоторое время назад (точнее, в 1999-м) некто Хеннинг Бассе оставил группу Brainstorm (с которой он ничего и записать-то не успел) ради тогда еще суперзвездного проекта Metalium. Что получилось из Metalium, все знают (а те, кто не знают, могут смотреть раздел рецензий в этом и прошлом номерах Alive), а вот с ничуть не уступающим Бассе новым вокалистом Энди Б.Франком , параллельно поющим в Symphorce, Brainstorm имеют все шансы вырваться из глубокого андеграунда в высшую лигу немецкого метала. Спродюсированный Дирком Шляхтером "Ambiguity" звучит так, как и должен звучать настоящий тевтонский хэви-пауэр - жестко, мелодично, красиво, четко и совершенно без какой-либо слащавости. И к тому же разнообразно - есть и баллады, и забойнейшие боевики, и среднетемповые тяжелые вещи. Невозможно не выделить композицию "Maharaja Palace" - так вплести в музыку восточные мотивы, не утратив типично европейского металлического саунда, могут очень немногие. Настоятельно рекомендую не пропустить этот релиз - вы не пожалеете!
Источник: |