|
Одномоментно по всему миру перевозиться миллионы тонн груза, которые постоянно переезжает из одних стран в другие и все мы с нетерпением ждем своих посылок, а организации поставок сырья или оборудования. Логистика в этом плане в большинстве стран мира построена таким образом, что при поступлении груза в конечную точку доставки необходимо пройти таможенное оформление, конечно это касается тех товаров, котоыре везут в коммерческих целя и в больших объемах, для частных лиц, как правило расстаможка не требуется. Сами мы часто заказываем разные посылки из стран ближнего и дальнего зарубежья и пока не сталкивались с проблемами на таможне, возможно тут ключевое слово "пока" и все у нас еще впереди. Буквально на днях пришла бандеролька из Финляндии с альбомом группы Аннигилятор Новый альбом «аннигиляторов» во главе с Джефом Уотерсом имеет перед своим предшественником одно весьма принципиальное преимущество в области борьбы за благосклонность критики. Если прошлый альбом с Рэнди Рэмпэйжем в качестве вокалиста по определению сравнивался всеми с легендарным опусом «Alice In Hell», то от «Carnival Diablos» никто, напротив, никаких чудес как раз не ожидал. Общий настрой был скорее скептическим. Все знали, конечно, что Джо Камо, экс - гитарист Overkill, в свое время обладал неплохими вокальными данными, недаром ведь именно он некогда облагородил своим голосом гениальную high-speed пластинку Liege Lord «Master Control». Уверенности же в том, что Джо за последнее десятилетие не утратил своих способностей, ни у кого не было. Ну что ж, теперь, после того, как альбом увидел свет, можно со всей ответственностью заявить - эти опасения были лишены оснований. Камо не только превосходно справляется с поставленными перед ним задачами - он поет даже лучше, чем во времена «Master Control». Тут же, разумеется, возникает вопрос: чем же, собственно, он лучше? Ответ на этот вопрос - лучше, потому что разнообразней. В быстрых, трэшевых композициях Камо поет хрипло, агрессивно и монотонно, и посему эти трэки порою напоминают (конечно же) Overkill. В среднетемповых композициях же он поет более мощно и мелодично, сохраняя в тоже время в интонациях злую, саркастическую нотку. Короче, Камо - не Халфорд, конечно, но отрабатывает свою зарплату, тем не менее, более чем достойно. Что же касается Уотерса, то о его работе сказать особо нечего, кроме того, что он, как всегда, на высоте. В итоге, «Carnival Diablos» - конечно же, не лучший диск Аннигилятора (этого никто и не ожидал), но достаточно силен, чтобы заставить выглядеть новоявленных металлических пророков зайчиками с новогоднего утренника в детском саду.
Источник: |