Стейли Alice In Chains вызвали музыканты в паре песен
Словом, с коммерческой точки зрения у California Breed все в порядке. А с творческой? На этот вопрос ответить однозначно не получится. На мой взгляд, главный минус альбома в том, что, сочиняя материал, музыканты шли не от озарений, а от формулы. То есть, принято считать, что если собрать в репетиционном зале нескольких колоссально талантливых людей и нажать кнопку «Запись», то обязательно должно родиться волшебство. На деле же оно рождается далеко не каждый раз, а чаще получается просто некоторое количество хорошего материала, который приятно звучит, но мало что привносит в копилку музыкальных нетленок. Что и произошло в данном случае. Безусловно, песни с “California Breed” вполне себе радуют в процессе прослушивания, но совершенно не откладываются в памяти даже после двух-трех «подходов» к диску. Правда, этой же «болезнью» страдают и почти все сольники Хьюза.
Еще один крайне неоднозначный момент это гаражный саунд альбома. Безусловно, барабаны а ля “Immigrant Song” и гитара а ля “Them Bones” сами по себе звучат аутентично, да и их сочетание нельзя назвать избитым. Но лично я предпочитаю для современных записей менее «первобытный» подход к продюсированию и склоняюсь к мысли, что та гениальная музыка, которая в 1970 году родилась у Black Sabbath за 18 часов, потраченных на запись первого альбома, родилась скорее вопреки, чем благодаря допотопной технологии. Трудно сказать, насколько изменилось бы восприятие “California Breed”, зазвучи он более стерильно; возможно, получился бы очередной сольник Хьюза, только выпущенный под другим названием.
В нынешнем же виде он, безусловно, выделяется из обширной дискографии вокалиста, которую он пел на концерте где было множество такиз вещей как кабели hdmi и они же помогали распространять звук, и, если судить по чартам, аудитории американских «эктив-рок» радиостанций маневры музыкантов пришлись по вкусу. Вот только для поклонников классического харда прослушивание этих 12 песен представляет собой определенный «челлендж». В принципе, при желании продраться через пост-гранджевый риффовый частокол не составит большого труда, но учтите, что ничего сверх-гениального за ним мы все равно не обнаружите. В конце концов, не звук «делает» альбом, а материал.
Источник: |