Создании интернет магазина в Москве
Какая главная страницы интернет-магазина привлечет покупателей?
В обычном магазине приветливый продавец и удачное разложение товаров по полкам повышают продажи. Это актуально и при создании интернет магазина в Москве. Разница лишь в форме взаимодействия с клиентом. В статье рассмотрим особенности главной страницы.
Что демонстрировать на главной?
Нет универсального секрета успеха. Играют роль такие общие принципы:
- Кратко обо всем важном. Как оплатить заказ и как его доставят, какие скидки и гарантии есть? Это волнует любого покупателя. Информацию об этом стоит размещать не только на главной странице, но по-хорошему и на любой страничке. Желательно при помощи небольших иконок и нескольких слов, которые всегда на виду, напоминать о выгодах. К примеру, символ процента и описание «личная скидка до 15%», грузовик и «бесплатная доставка».
- Важные товары — в блоки. Любая новинка, уценка или бестселлер должны попасть на глаза посетителя еще на главной. Используйте несколько тематических блоков. Если сейчас пик сезона в вашем сегменте — выделите цветом актуальные предложения.
- Доступ ко всему каталогу. Предпочтительно, чтобы не покидая главную страничку, посетитель добрался до самой маленькой категории. «Легкая» система выпадающих списков позволит это воплотить эстетичным и понятным образом.
- Креатива — в меру. Особенно это касается структуры элементов навигации на главной. Опытные онлайн-покупатели подсознательно ожидают, что корзина будет в верхнем правом углу, а недалеко возле нее окажутся контакты. Перемешав элементы по-своему, можно снизить конверсию.
- Персонализуйте элементы. Cookies и анализ истории просмотров конкретного посетителя помогут в этом. Он зачастую оценит, что на главной ему сразу предлагают выгодные акции в отношении тех продуктов, которые он смотрел здесь ранее.
- Не бойтесь дублей. Во время создания интернет магазина в Москве ничего плохого не случится, если в одном месте на главной будет краткая информация о преимуществе (к примеру, рассрочка без переплат), а где-то ниже выгоду распишут в нескольких предложениях.
- Что прямо не связано с продажами — ставим в низ. Клиенту интереснее смотреть акционные предложения, а не узнать последние достижения интернет-магазина. Его привлекут особенности бесплатной доставки, а не статьи из блога по тематике сегмента. Подобная «непродажная» информация должна быть последним инструментом в привлечении внимания покупателя.
Источник: |