Russian Fan Site Whitesnake - Российский неофициальный сайт Whitesnake.
Биография легендарной рок группы, история ее создания и дискография! Новости на сайте, концерты и отчеты с концертов. Фотографии, тексты песен и переводы.
Menu Whitesnake
 
Биография Whitesnake
Биография David Coverdale
Изменение состава Whitesnake
Tour Dates
Фотогалерея Whitesnake
Новые фотографии Whitesnake
Photos Band Members
Галерея Whitesnake
Видео Whitesnake
Media Whitesnake
Lirycs Whitesnake
Tabs Whitesnake
 

Партнеры

 Отправить сообщение администратору сайта  
 
Уход Uriah'a Duffy и Chris'a Frazier'a
 
 

Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Создании интернет магазина в Москве

Создании интернет магазина в Москве

Какая главная страницы интернет-магазина привлечет покупателей?

интернет магазина в Москве

В обычном магазине приветливый продавец и удачное разложение товаров по полкам повышают продажи. Это актуально и при создании интернет магазина в Москве. Разница лишь в форме взаимодействия с клиентом. В статье рассмотрим особенности главной страницы.

Что демонстрировать на главной?

Нет универсального секрета успеха. Играют роль такие общие принципы:

  1. Кратко обо всем важном. Как оплатить заказ и как его доставят, какие скидки и гарантии есть? Это волнует любого покупателя. Информацию об этом стоит размещать не только на главной странице, но по-хорошему и на любой страничке. Желательно при помощи небольших иконок и нескольких слов, которые всегда на виду, напоминать о выгодах. К примеру, символ процента и описание «личная скидка до 15%», грузовик и «бесплатная доставка».
  2. Важные товары — в блоки. Любая новинка, уценка или бестселлер должны попасть на глаза посетителя еще на главной. Используйте несколько тематических блоков. Если сейчас пик сезона в вашем сегменте — выделите цветом актуальные предложения.
  3. Доступ ко всему каталогу. Предпочтительно, чтобы не покидая главную страничку, посетитель добрался до самой маленькой категории. «Легкая» система выпадающих списков позволит это воплотить эстетичным и понятным образом.
  4. Креатива — в меру. Особенно это касается структуры элементов навигации на главной. Опытные онлайн-покупатели подсознательно ожидают, что корзина будет в верхнем правом углу, а недалеко возле нее окажутся контакты. Перемешав элементы по-своему, можно снизить конверсию.
  5. Персонализуйте элементы. Cookies и анализ истории просмотров конкретного посетителя помогут в этом. Он зачастую оценит, что на главной ему сразу предлагают выгодные акции в отношении тех продуктов, которые он смотрел здесь ранее.
  6. Не бойтесь дублей. Во время создания интернет магазина в Москве ничего плохого не случится, если в одном месте на главной будет краткая информация о преимуществе (к примеру, рассрочка без переплат), а где-то ниже выгоду распишут в нескольких предложениях.
  7. Что прямо не связано с продажами — ставим в низ. Клиенту интереснее смотреть акционные предложения, а не узнать последние достижения интернет-магазина. Его привлекут особенности бесплатной доставки, а не статьи из блога по тематике сегмента. Подобная «непродажная» информация должна быть последним инструментом в привлечении внимания покупателя.


Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: whitesnake (05.06.2018) | Автор: E W
Просмотров: 745 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Friends Whitesnake
    Home Page
    Информация о сайте
    Связь с администратором сайта
     
    Гостевая книга
     
     Whitesnake Хиты
    The Hop
    Nervous Shakedown
    T.N.T.
     
    Обмен баннерами и ссылками
     

    Тексты песен Deep Purple  Тексты песен Whitesnake  Тексты песен Deep Purple

    Каталог статей

     
     
     Партнеры

Unofficial Russian Fan Site Whitesnake 2008 © 2024

Копирование матералов данного ресурса без согласия администрации запрещено!