Шоу Slade и Blue Oyster Cult пару недель назад в Capital Theatre было ответом Пассеика на Academy of Music. Cult однозначно забили Slade на сцене. После того, как они выстрелили "The Red and the Black", "Seven Screaming Diz Busters", "Buck's Boogie", кстати, хорошо известная концертная версия теперь доступна на сборнике Columbia "Guitars that Destroyed the World", и "It's Not Easy", публика чуть не разгромила зал, пока ВОС не вышли на бис с великим гимном панков 60-х "Born To Be Wild".
После этого у Slade не было никаких шансов, и все, чем они могли в тот момент похвастаться, это абсурдные попытки вовлечь публику в диалог перед каждой песней. Это может быть работает в Англии, где их так боготворят, и где они обычно не слышат себя из-за оваций, но когда аудитория настроена не так фанатично, это звучит глупо, и выглядит неубедительно особенно в активных колонках.
Slade, конечно, достаточно трудолюбивы. Британский рок-квартет появился в субботу вечером в Academy of Music на 14th St. в рамках очередного тура, в котором они попытаются приблизиться к своему домашнему успеху. В Великобритании Slade являются бесспорным номером один среди молодых групп. В этой стране (США) зрители и покупающая грамзаписи публика относятся к ним достаточно уважительно, но в этом нет никакой истерики, ничего особенного.
Открывающие субботнее шоу Slade выскочили на сцену и забабахали свою 70 минутную прграмму свойственного им прямолинейного, базисного рок-н-ролла. Но она так и не вылилась в больше, чем просто хороший концерт. Вокалист Нодди Холдер, похоже, чрезмерно увлечен в своем навязчивом желании заставить зрителей хлопать и подпевать, результатом было скорее недоумение, чем оживление. Если кто-нибудь мог изобрести формулу гарантированного успеха одновременно и в Англии, и Америке, все богатства мирового рока были бы его.
Выступление Blue Oyster Cult (или, просто, Устриц) смотрелось как немного застенчивое воспоминание о бешеном бунте, но все же произвело эффект драйвом и интересными музыкальными находками.
12.08.2014
Источник: |