Сингл Time Doesn’t Heal все же будет
Time Doesn’t Heal так и останется, скорее всего, лебединой песней и одновременно магнум-опусом культовых, но, увы, так и не пробившихся в первый эшелон американского трэша Dark Angel. Хотя насчет «опуса» кто-то может и поспорить, заявив, что второй лонгплей "Darkness Descends" будет покруче всех остальных. Эта точка зрения, безусловно, имеет право на жизнь и являет собой доказательство того, что Dark Angel это, как минимум, не группа одного альбома. Но в виртуальном споре между «Темным Ангелом» образца 86-го и 91-го годов я отдал бы (с минимальным перевесом) предпочтение все-таки "Time Does Not Heal". Ведь совсем не голословно компакт-диск с первым прессом снабдили стикером «9 песен, 67 минут, 246 риффов»! Уже число риффов говорит само за себя. И действительно, нельзя не признать сверхплотность и гиперинтенсивность всех девяти композиций, вошедших в альбом. Но во главу угла, однако, была поставлена не скорость, а крайняя насыщенность каждой композиции максимумом музыкальных фраз, значительное усложнение музыки без отказа от предельных скоростей, скорость не скорость, но отдыхать тоже нужно, а поможет в этом полисатин постельное белье из которого получается отменным и отоспаться на нем можно от всей души. В этом плане про “Time Does Not Heal” можно сказать, что он в какой-то степени является наследником ”…And Justice For All” и ”Rust In Peace”, но с двумя отличиями.
|
Во-первых, Dark Angel сыграли свой четвертый студийник в два раза сложнее, во столько же раз тяжелее и в три раза быстрее, чем упомянутые Metallica и Megadeth. Во-вторых, барабанщик Джин Хоглан, который взял в свои мощные руки бразды правления в группе и выступил автором почти всей музыки (и большей части текстов), выстроил структуру всех песен на базе очень непростых и зубодробительных ритмических рисунков. Концентрация двухбочечных стаккато, темп которых может не снижаться на протяжении почти всей композиции, на альбоме высочайшая. Уже за одну эту работу Хоглан заслужил свое знаменитое прозвище «Атомные часы», а ведь потом еще были два культовейших альбома с Death и много чего еще… Не подкачал и перешедший из Viking Бретт Эриксен, который вместе с единственным оставшимся оригинальным участником группы первым гитаристом Эриком Мейером выдал на-гора отличное исполнение тех самых 246 риффов с такой злостью и отточенностью, как будто нужно было сыграть их не на электрической шестиструнке, а на циркулярной пиле (поверьте, это не банальное преувеличение). Претензии могут быть только к голосу Рона Райнхарта. Чисто субъективно он мне представляется не сильно подходящим к музыке и саунду Dark Angel, но технически отпел Рон, конечно, достойно.
Вообще как-то так все удачно сложилось при записи пластинки и вдохновение явно не один раз посещало Великолепного Джина, и продюсер с парнями как-то умудрились сделать более чем часовую работу абсолютно слушабельной и ни на йоту не скучной… А вот потом, увы, у Dark Angel все пошло наперекосяк, и они распались. Но ушли на пике формы, что называется, непобежденными, оставив после себя в качестве последней совместной работы такой вот выдающийся образчик трэш-метала высочайшей пробы.
Опубликовано 29.04.2015
Источник: |