Сет лист от All That Remains был великолепен
Второй акт
Впрочем, не только мне показалось, что группа немного взбодрилась и стала проявлять признаки сценической жизни – от музыкального разнообразия вдохновился еще один смельчак, который так же, как давеча его коллега, влез на сцену и даже исполнил несколько строк очередного трека, якобы в унисон вокалисту, правда мимо микрофона и изрядно мимо нот. Не особо расстроившись по этому поводу, он с чувством выполненного долга аккуратно, подчеркиваю это слово, сполз вниз. Вынырнувший ему на смену парень (тенденция, однако!) крепко обнял фронтмена, выражая благодарность за труды его праведные. Правда, сами труды к этому моменту подошли к концу: исполнив последнюю песню, ребята поклонились зрителям и удалились. Видимо, это был дипломатичный намек. Не иначе…
Небольшой перерыв для настройки аппарата. На сцене появились миниатюрные ширмы с аббревиатурой «ATR», закрывающие усилители. Публика оккупировала бар и налегла на пиво, дабы дойти до необходимой кондиции.
Мощное симфоническое интро известило о начале выступления хедлайнеров. Побросав все дела, металлхеды подтянулись к сцене. И вот, All That Remains явили миру себя, ненаглядных. Скромное вступительное соло Оли Хэберта резко сменилось зубодробительным ритмом, и на сцену вылетел Филип Лабонт, бессменный вокалист и основатель металкоровой команды. Американцы сразу взяли очень быстрый темп и держали его прочно до победного конца. Филип ошалевшим зверем носился по сцене и бросал загадочные взгляды из-под кепки, подбадривая и без того ошеломленную публику.
К сожалению, проблемы со звуком остались на месте (а мы-то грешным делом подумали, что это support-команда сэкономила на звукорезе…), поэтому пришлось примириться с судьбой и оставить все попытки разобрать что-либо из слов. Однако недостатки микрофонного саунда лихо компенсировались чистотой, громкостью и плотностью основного звука: каждый удар бочки отзывался приятной вибрацией в груди, суля все блаженства этого мира. Стэйдждайвинговая эпидемия приобрела глобальный масштаб – на сцену непрерывной очередью полезли охочие до славы фэны, и музыкантам пришлось постоянно держать ушки на макушке, чтобы в нужный момент ускользать от их цепких лапок. Больше всего досталось вокалисту, Филип только и успевал бегать от края к краю, дабы не быть растерзанным, умудряясь при этом еще и петь. Легче всех отделалась бас-гитаристка Джинн Сэган: гриф ее огромного баса создавал приличную территорию защиты, и подступиться к ней было сложновато.
Источник: |