С появлением A Burnt Offering
Положительными эмоциями проникся и небезызвестный герр Вальтербах, раскошелившийся на видео (им стал кавер Thin Lizzy "Emerald", отснятый во время выступления на Dynamo Open Air) и вообще учинивший группе неплохую раскрутку ведь они проводили такую вещь как партнеры для совместного бизнеса. Но, кроме международного признания, шестерым молодым людям (вторым гитаристом стал Дэйв Паф) намазывать на хлеб по-прежнему особенно было нечего.
|
Не изменили ситуацию самый сложный как для восприятия, так и для исполнения (место Дженкинс к тому моменту было занято более профессиональной Кэт Хауэл) AOR-ный "Ионов Ковчег" ("Jonah's Ark"), так и, если не лучший, то один из лучших альбомов группы, "Prince Of The Poverty Line" ("Принц нищенских кварталов"). В итоге в 95-ом с шумным всплеском "Silent Whales Of Lunar Sea" "безмолвные киты лунного моря" ушли с Noise, оставив на воде коловратообразные круги в виде песни с недвусмысленным названием "Art-Nazi" - прощальный "зиг хайль" импресарио, "сначала выворачивающему наизнанку правду, а затем выворачивающему руки".
На Massacre Rec. группа оказалась уже в сильно "обновленном" составе. "Неразумные гимны" пело уже неразлучное трио Уокайер-Рэмси-Инглиш и сменившая Кэт (еще перед предыдущим альбомом) безумная тетка Джордж (Джорджиния) Бидл (on fiddle). Ушел из группы бессменный ударник Кейт, решивший сменить музыкальную ориентацию на AliceInChains'овскую. Разошлись миром. Свято место пусто не бывает, и Паф внезапно твердо решил, что на этом месте он хочет видеть своего младшего брата. В это время кандидатурой 1 занять вакансию был куда более опытный парень по имени Джед Доркинс, и реакцией остальных было.
Нам не нужны в группе маленькие дети". Минус Дэйв. Шесть голов хорошо, но, как оказалось, четыре не хуже, тем паче, что музыка роилась только в двух из них - Стива и Грэма. И с "Irrational Anthems" эта парочка превзошла самих себя. Поистине новаторский альбом стал водоразделом между "ранним", более тяжелым и "поздним", более фольковым Skyclad'ом - так еще не играл никто. Тяжелым, как армейские сапоги, риффам Рэмси не зазорно уступить дорогу индивидуальной манере скрипки Бидл, - не сворачивая на "Улицу неравенства" - чтобы взорваться вновь под яростный речитатив Уокайера "Неправильной песней", пройтись по-кошачьи мягкой женской походкой "Моей матери во тьме", броситься в яростный "Танец с саблями", на минуту затихнув капелью пианино и обрушиться шквалом "Я в сомнении". Отсняв на две самые хитовые композиции "Inequality Street" и "Penny Dreadful" по клипу, группа двинулась в массированное турне, которое, к удивлению фэнов, закончилось выпуском второго за год, почти что акустического альбома "Oui Avant-garde A Chance", лишний раз доказав всем свою разносторонность и продолжив гастрольную деятельность уже в ирландских пабах.
Источник: |