Русские песни и не только
|
Музыка никогда не была вплетена в межэтнические и политические события, надо сказать, что за это многие благодарны и исполнителям рок групп, которые отстранялись от политики. В России поэтому многие любят слушать песни зарубежных исполнителей, но и свои русские песни и тут надо отметить, что большая часть моложи предпочитает популярную музыку, то есть попсу, но немало и тех кто слушает рок. В истории "Новой Волны Хэппи-Киндергартен-Мелодик Металла" совершенно определенно наступает новый этап. Прошло время подъема , время золотокопателей, когда, чтобы стать знаменитостью, достаточно было лишь выпустить более или менее солидный альбом, насквозь тру-металлический, да еще и на приличной фирме. Наступил знойный и удушливый апогей, эпоха жестокой борьбы хармерфоллищ и рапсодищ за место под солнцем, сопровождающейся медленным загниваем всяких там пауэргодиков и эдгайчиков в тени упомянутых гигантов... Или выражаясь сухим и жестоким языком денег: рынок насыщен до предела, все кому был нужен Хэппи-Фэнтази-Металл, получили его под завязку - аж из ушей лезет. Теперь, чтобы выжить, нужно предложить избалованному слушателю чего-нибудь эдакого... Подобные мысли, похоже, недавно посетили брюнетистую головку вокалистки Sinergy Кимберли Госс, после чего мадам основательно перетрясла состав группы, вышвырнув из нее всех, кроме самой себя да Алекси Лайхо из Детей Бодуна. Освободившиеся же места были заняты такими серьезными личностями, как гитарист Waltari Роопе Латвала, басист ветеранов Tarot Марко Хиетала и барабанщик To/Die/For Томми Лиллман.
В результате группа стала похожа больше на очередной звездный проект, но музыкальная сторона дела от этих перестановок явно выиграла. Если дебют представлял из себя на скорую записанное аморфное нечто, ориентирующееся на все возможные тренды (кроме, разве что, хип-хопа) разом, то этот релиз скорее ориентируется на традиционный металл середины 80-х (не в том виде, в котором он представляется современным интерпретаторам, а в том, в котором он на самом деле имел место быть) со скорее харизматически-вульгарным, чем ангелоподобным женским вокалом. Перемены к лучшему заметны во всем: гитары стали тяжелее, вокал резче, тексты задорнее, а композиции в целом - более зрелыми. Конечно, ничего революционного группа посредством записи этого альбома не совершила, да и до уровня лидеров жанра мадам Госс со помощники еще далековато - слишком заезжены отдельные пассажи, слишком предсказуемы номера альбома. Но прогресс, и притом серьезный, налицо.
Источник: |