Репортаж с готик феста Nocturnal Culture Night
Party three
Tamtrum
Французский индастриал-проект «Tamtrum» несколько поднял начавший было опускаться музыкальный тонус фестиваля. Эта не так уж давно начавшая свою деятельность формация в своё время выросла из блэк-команды «Mandragor» и с тех пор танцует в сторону жёсткого индастриэла. Живьём народ радуют трое бравых парней: вокал, живой ударник и клавишник. Музыка хороша и агрессивна, особенно живьём. Словом, то что надо после недофолка.
Spectra*Paris
Выступления сольного проекта Елены Элис Фосси из культовой итальянской формации «Kirlian Camera» ждали многие. Уже по промо-фотографиям было ясно, что зрителям предстоит 40 минут эстетических переживаний, а возможно, ещё и хорошей музыкой побалуют. И что сказать, побаловали! «Spectra*Paris» представляет собой чисто женский проект, состоящий из Елены на вокале, Марианны Алфиери, попеременно играющей на гитаре и басу, клавишницы Алессии Кавальери и гитаристки Кристины Рестани. Материал группы представлял собой довольно позитивный электро-рок, и, если уж предельно честно, то единственное, что у них имело хоть какое-то отношение к готике, это латексный наряд Елены Фосси, что не помешало собравшемуся народу активно попрыгать и позже назвать сет «Spectra*Paris» одним из лучших за весь фестиваль. В общем, при известной удаче за хорошее будущее этого проекта можно не переживать.
Jesus And The Gurus
Швейцарская группа «Jesus And The Gurus» запомнилась многим благодаря своему довольно навороченному имиджу и жёсткому индастриалу с песнями про Великую Отечественную войну и героев танкистов. Парни выбрали идеальную схему клубного хита — напористый саунд, очень запоминающийся внешний вид, оригинальные инструменты. Чего стоит хотя бы Жан, издающий специфические шумы, дотрагиваясь электродами к развешанным по всему его телу железным пластинам! Или клавишник Габриэль, кроме нормальной «плиты» использующий небольшие пристёгнутые к его правой руке клавишные в виде лазерного штурмового ружья. Или гитарист Том, нарезающий на гитаре, стилизованной под окровавленный и утыканный кривыми гвоздями крест. Словом, вполне неплохая группа, концерты которой не должны игнорироваться широкой публикой.
Das Ich
Надо ли кому-то представлять эту потрясающую команду или и так всё понятно? Знающие люди и без всякой вводной информации сразу поймут, что «Das Ich» живьём — это нечто совершенно из ряда вон выходящее, охарактеризовать которое невозможно при всей описательной силе русского языка. Бруно Крамм и Штефан Аккерман уже давно и прочно знакомы российскому зрителю и те из вас, кто был на одном из их концертов, знают, чего стоит ожидать. Я также не раз видел их как на фестивалях, так и сольно, и могу сказать, что то шоу, которое они закатили на «NCN-IV», достойно быть изданным на DVD! Это был самый шикарный их концерт из всех, что мне доводилось видеть. Были сыграны решительно все хиты (даже редко исполняемая песня «Re-Animat»), драйв зашкаливал за все мыслимые пределы, а невероятно артистичный Штефан буквально блистал всеми гранями своего пантомимного таланта. Он также объявил, что этим концертом группа хотела бы ознаменовать две вещи: то, что Бруно стал отцом, а также 20-летие самой группы... Да, уважаемые, «Das Ich» на сцене уже 20 лет, кто бы мог представить! Очень здорово смотрелось, когда второй клавишник Марти вышел на первый план, повернулся спиной к толпе и начал кланяться Штефану и Бруно — всё верно, он-то в группе сравнительно недавно, а эти двое прошли вместе огонь, серу и ещё раз огонь! Лично для меня этот сет без всякого преувеличения стал лучшим не только за день, но и за весь фестиваль. Просто шикарно!
The Cassandra Complex
Эти английские старички существуют аж с 1980 года и, конечно же, многие их знают. Несмотря на это, ажиотажа на их выступлении не наблюдалось, да и после «Das Ich» их мягкий рок слушался наподобие колыбельной. Не совсем понимаю, о чём тут рассказывать — музыка скорее фоновая, чем грешат почти все старые группы, которых уже в XXI веке вдруг неожиданно начали причислять к истокам готики. Стоит упомянуть всего один очень забавный эпизод, произошедший после третьей песни, когда охрана сделал знак фотографам уходить из фотопита. Вокалист Родни Орфус удивлённо посмотрел на массовый исход фотографов от сцены и обратился к охране «Почему? Зачем? Куда все ушли?» Ему наскоро рассказали, что людей с профессиональными камера пускают к сцене только на первые три песни, на что Родни ответил забавной тирадой: «А-а-а... Ну, я даже не знаю, если бы была моя воля, я бы оставил их всех здесь, пусть бы фотографировали столько, сколько бы им хотелось. Вы же знаете, почему группы обычно выгоняют фотографов после третьей песни? Просто к тому времени они уже начинают потеть, некрасиво выглядеть и так далее и им бы не хотелось, чтобы их фотографии в таком виде где-нибудь потом появлялись. Нам же всё равно, мы всегда выглядим очень сексуально.» Смело.
Источник: |