Репортаж с готик феста Nocturnal Culture Night
Party five (The And)
KLOQ
Пожалуй, главный мискастинг фестиваля — кто запихнул на NCN группу, играющую нечто в духе «Red Hot Chili Peppers» на стыке с Jamiroquai? Я без понятия, тем более странно то, что в этом же году они умудрились выступить и на паре других фестивалях тёмной сцены... Это ещё непостижимее, чем «Prodigy», буквально пару лет назад возглавившие несколько крупных готик-фестов в Германии. Бывают же чудеса селекции... Как бы то ни было, сыграли «KLOQ» отлично и весело. В ударе были все, особенно басист Тим Джексон и вокалист Грег Си. Кое кто из публики даже пустился в пляс, так что, похоже, присутствие «KLOQ» на «NCN» было чем-то оправдано — главное вызвать позитивный настрой у собравшейся публики, остальное второстепенно. Несмотря на это, видеть подобную группу в таком месте было странновато. С другой стороны хорошо, что не пригласили «Bloodhound Gang».
Escape With Romeo
Ещё одна старая-престарая группа, на старости лет удивлённо обнаружившая себя в качестве одного из корифеев субкультуры. Милая команда в летах, исполняющая мягкий и романтичный (готик-?) рок с довольно существенной долей клавишных и примоднёных семплов. Бегая в фотопите с камерой, поймал себя на мысли, что больше всего мне эта музыка почему-то напоминает старую группу Владимира Кузьмина «Динамик»... Истина где-то рядом, как вы думаете?
Funker Vogt
Геррит Томас со своей культовой командой собрал должно быть самую большую и дружную толпу зрителей в тот день. «Funker Vogt» - группа безусловно на любителя, но репутацию не пропьёшь, поэтому народу было много и большая часть того народа знала все воспроизводимые песни наизусть. Мне, в виду моего равнодушия к направлению, было скучновато (тем более, что функеры не сходили со сцены больше часа!), но, думаю, очень многие из присутствовавших будут утверждать, что ничего лучше в тот день не было. Что же, вполне возможно, не буду спорить.
32 Crash
Бельгийская электронная команда, что называется, в летах. Одевается в одинаковые чёрные шмотки а-ля «чёрный нинзя наносит ответный удар». От других отличается присутствием живого ударника и, пожалуй, это единственное, чем они отличаются от многих-многих-многих других. Скучно.
Crematory
Если чем и можно было под конец третьего дня разбудить толпу, то это чем-то хоть и не готичным, но тяжёлым. «Crematory» оказались логичным выбором и вот главная сцена в последний раз в этом году осветилась всеми оттенками синего и розового цветов и на передний план выпорхнули Феликс Штасс и Ко. Начали с хитов и фактически в рамках первых трёх песен исполнили все мои пожелания по сет-листу — я услышал «Tears Of Time» и «Tick Tack», то есть программа минимум была выполнена и можно было бежать ловить последний поезд домой. А торопиться между тем имело смысл, ибо в начале года я уже видел «Crematory» в Кемнице на «Darkstorm festival» и в тот раз посреди сета гитарист Маттиас исполнял помимо всего прочего, как видно, свой сольный материал, представлявший собой нечто среднее между нытьём грудного младенца и воем на луну сельского двортерьера. Второй раз я бы этого не вынес, поэтому на этом для нас «NCN» и закончился.
В качестве эпилога хотелось бы поблагодарить организаторов «Nocturnal Culture Night» за отличный фестиваль с прекрасной расслабленной атмосферой и за личную помощь в решении некоторых проблем с аккредитацией. Надеюсь, мы встретимся в следующем году, который, кстати, уже тоже обещает быть горячим.
Источник: |