Реклама в интернете
Сегодня мы продолжаем начатый в прошлом номере разговор, посвященный повышению количества клиентов благодаря привлечению посетителей на свой сайт и тот сайт где можно заказать столешницы в ванную. Итак, мы определились с основным правилом раскрутки сайта: необходимо дать знать о его существовании людям, заинтересованным в приобретении продукта, производимого фирмой-владелицей сайта. Основной метод обеспечения постоянного потока посетителей сайта это показ на тематических серверах баннеров. Что это такое и какие они бывают, мы рассмотрели в прошлом номере. Теперь давайте разберемся, как создать сам баннер, отвечающий предъявляемым к нему требованиям. Прежде всего, стоит рассказать, что делать не стоит
|
Многие полагают, что стоит поместить на картинке свой логотип, как сразу все, увидевшие ее, начнут щелкать по ней мышкой. Это, конечно, может сработать, но только в том случае, если эта торговая марка уже сама по себе довольно раскрученная и у всех на слуху, например "Тиккурила" или "Пепси". А если это какое-то ООО "Волна-2", то что это имя скажет рядовому потребителю? Но если вы решили идти по этому пути, то тут единственный совет используйте не название фирмы а реализуемые ею товары или оказываемые услуги.
Хотя даже если в этом случае написать "краски", то еще не факт, что ищущий краски человек щелкнет по такому баннеру. Главное, что должен усвоить каждый, кто заказывает рекламную компанию в Интернете желание щелкнуть мышкой по баннеру должно возникнуть на подсознательном уровне, тогда человек не сможет сопротивляться своей потребности узнать, а что же скрывается за этой забавной картинкой.Интересно еще одно психологическое наблюдение. Часто желание щелкнуть по баннеру возникает просто из-за оригинальности идеи, вложенной в него создателем.
И еще один негативный момент, которого следует избегать. Помните, что баннер размещается на чужом сайте и, следовательно, увеличивает время его загрузки. Поэтому файл необходимо делать как можно меньшего размера. Этого можно добиться путем оптимизации графики и сокращения кадров в анимации. Если уж совсем приспичило создать что-то "обалденно красивое", то воспользуйтесь технологией Flash, но помните не на всяком сайте вам разрешат разместить такой файл.
Очень хороший способ повышения кликабельности баннера (количество щелчков по нему мыши, отнесенное к количеству его показов) обманным образом заставить щелкнуть по нему (например, нарисовав на нем полосу прокрутки). Лично мне очень импонирует использование стандартного интерфейса Windows, когда рисунок состоит из элементов, хорошо привычных нам по стандартным окнам программ: заголовок, ниспадающий список, кнопки и т.п. Например, очень хорошо себя зарекомендовали полосы прокрутки: думая, что он сможет спуститься вниз, человек щелкает по баннеру.
Источник: |