Рецензия Трибьют Бетховена
Слушая знаменитую Симфонию №9 Бетховена в сверхсупермощной стерео системе как у Бёрджеса, или в дешовом плейере как у меня всегда чего-то не хватает. Например, если поставить №9 с диска на диско вечеринке ни одна наркопьянь даже не выйдет на танцпол. В Индии, в Пежо местные будут скуучно проходить мимо. А на стройке между звуков болгарки, цепей и железных вёдер никто ничего и не услышит. Уже догадались чего? Правильно барабанов.
Все это чувствуют, но смелости взять в руки барабанные палочки, и отстучать 80 минут живой музыки хватило только у Массимо Аиелло, фриланс-барабанщика и учителя музыки. Уроженец Италии, в десять лет впервые стукнувший и с тех пор барабанщик. У него знаменитые учителя: Tullio De Piscopo, Enricco Lucchini. Вообще, Массимо любит учиться и совершенствовать себя, это конечно нах не рокнролльно, но заслуживает уважения, с другой стороны он играл в 80ти группах итальянских и зарубежных и в 40а стилях. И вот, в сентябре 2001ого он записывает Tribute To Beethoven Drum in The Symphony no. 9 c лейблом компании Azzura Music. Барабанную аранжировку симфонии номер 9 Бетховена.
|
Учитывая, что все мы даже под стол ходили с именем Бетховен; кусочек симфонии сэмпл к виндоусу ХР; интерпретации всегда в стиле рокнролл; классический ассоциируется только с падением дирижёра в летнем театре; а также, используя ряд один-индивид-чтото есть мы не могли этот диск пропустить мимо.
Что же на диске? Мама моя всегда твердит: подкармливай цветы когда пересаживаешь. В этой фразе ключ к вопросу круто это или нет. Итак, цветы цветы это идеи что растут из горшка аранжировки. Мелодии на месте, Массимо наверное много потел чтобы играть не доминируя, подчёркивать не зачёркивая. Цветы Бетховена продолжают цвести красными лепестками из этой пластинке.
Пересаживай. Правильно, сделай запись актуальной, добавь влажного гаражного звука, или минимума клавишных, или странные инструменты, или совершенный текст, или мирный даб. Хорошо что ничего этого нет. эй Фэтбой, Джанки, кавер?
Подкармливай. Зато теперь, когда тихо, слышно и высокие трубы свирели, что там у них, и низкие бум бум. Для людей без ритма в голове есть основная тема, кстати Массимо идеально попадает, и нигде, повторяю, нигде не сыграет лишней ноты, либо слабый сил жалеет, либо хороший музыкант. Чувство меры и вкус вне всяких похвал есть даже время полной темноты, тьфу, тишины, не то что забубеневший в свое время Аброськин Вячеслав. Ода к Радости, в местах где инструменты, гм, гитары клавишные дисторшены и бубны смолкают и слышен только хор, получает новое барабанное дыхание, видно зубы чищены, ничем не попахивает, даже свежо как-то становится. А потом, на 22ой с половиной минуте 4 движения, movement, как обозначено на диске, слышно полное, свободное, импровизированное должно быть, соло Массимо. Видно как сильно он терпел, чтобы не разродиться раньше. Затем мощное короткое разрешение и всё, диск закончился.
Давно не попадался в руки диск, который интересно несколько раз прошарить перемоткой диска, подмечая минуты и длины кусков музыки. Интересная идея, правильное направление, долой британский дизайн в музыке, нельзя обладать просто силой нажимать на кнопки, нужно ещё чуть оглядываться. Одними ухом, глазом и рукой играть, а другими вспоминать, вот как я это понимаю. Вполне доверил бы Массимо учить моего сына-барабанчика, он ведь учит ещё к тому же.
Источник: |