Почти что рокфест с участием Machine Head
Часть 2
|
Парни из Machine Head вышли на сцену точно по расписанию, в 21:00, под первые звуки "Clenching the Fists of Dissent". Никаких воплей или диких прыжков - музыканты спокойно и вальяжно подошли к инструментам и .... взорвали зал мощнейшими аккордами.Роб Флинн издал зверинный рык и на площадке перед сценной закрутился не очень большой, но энергичный мошпит, будто заранее отрепетированный поклонниками Machine Head. Первая почти десятиминутная песня сменилась "Ten Ton Hammer", а еще минут через десять я услышала аккорды "Days Turn Blue to Gray". Мне мало что не нравится в творчестве Machine Head, но эта песня на данный момент является одним из моих абсолютных фаворитов: начальные риффы, сочный вокал и главная тема цепляют мгновенно, даже человека, который мало знаком с песнями "Машинов".
Группе явно до мозга и костей надоел стандартный набор песен (да и кому бы он не надоел за три года!), так что последнее время стандартный сетлист тура в поддержку альбома "The Blackening” Machine Head "разбавляют" композициями с предыдыщих альбомов, например, "Seasons Wither".
Второй грандиозный мошпит набрал скорость с первыми аккордами "Aesthetics of Hate". Pитм от быстрого переходил к запредельному, на площадке перед сценой продолжалось месилово и те, кто по недоразумению держал в руках какие-либо напитки, уж точно лишились их к концу песни: ситуация почти буквально соответствующая названию шедевра Slayer, только вместо "Raining Blood" больше подошло бы "Raining Beer". К этому моменту я стала физически чувствовать, что со звуком что-то не так, ибо даже у пульта осветителей ощущалось давление на барабанные перепонки.
Главным и очень приятным сюрпризом стала “The Burning Red” с одноименного альбома 2001 года. Живьём я ее не слышала ни разу, да и не надеялась - на моей памяти на концертах Machine Head "медляков" не было. Выбившиеся из сил во время Aesthetics of Hate поклонники были только рады длинной паузе. Сцена потонула в красном свете, зал погрузился в темноту, в руках людей появились горящие зажигалки - это был один из самых красивых моментов вечера. Хотя, красота красоте рознь. В принципе, все происходившее тем вечером в Ледовом дворце было красиво, а главное - во всем чувствовались беспримерная отлаженность и мощь. Роб Флинн и компания уже больше не не похожи на тех парней, которые безудержно скакали по сцене с гитарами году, эдак, в 1995. Безумная энергия трансформировалась в уверенную силу.
Три последних песни основного сета: “Exhale The Vile”, “Bulldozer” и “Struck A Nerve” превратились в беспрерывное безумство. Сцена то заливалась молниями света, то погружалась в синиие тени - даже глухой, наверное, смог бы наслаждаться концертом, так как светоэффекты отражали любую смену в настрое музыкантов и темпе музыки. В тот вечер Роб сравнительно мало общался с публикой, почти не объявлял песен, но когда он на протяжении 15 минут мог наслаждаться видом людской воронки, крутящейся перед сценой, фронтмен Machine Head разродился речью и выразил свою благодарность "долбаным финским засранцам, которые на каждом металлическом концерте отрываются так, будто Апокалипс уже завтра". После заявленной как последняя композиции вечера “Struck A Nerve” группа, раскидав медиаторы, барабанные палочки и бутылки минералки, удалилась со сцены. Особо законопослушные финны потянулись к раздевалке, будто не зная, что концерт не заканчивается, если огни в зале не зажглись, а в случае Machine Head и тем более -если еще не были сыграны “Halo” и “Davidian” .
И вправду, чрез несколько минут ребята из Machine Head вернулись на сцену и зазвучали первые ноты "Halo": казалось, что за эту песню ты успел прожить целую жизнь, с ее взлетами, падениями, радостями и разочарованиями, такую безумную и прекрасную жизнь, покидать которую по доброй воле не хотел бы никто. Роб объявил, что следующая композиция станет действительно последней, еще раз признался в любви к "местным чокнутым засранцам" и, хотя в том и не было надобности, поименно напомнил, кто был в тот вечер на сцене. Концерт завершился таким же мошем и прыжками "стенка на стенку", как и начался. "Davidian" былa сыгранa на пределе сил и возможностей, казалось еще немного и с ума сойдут все: и фанаты и музыканты на сцене.
После того, как группа удалилась, в зале мгновенно зажегся свет и публика направилась к выходам. С уходом последнего человека бойкие дяди в черных комбинезонах побежали к сцене, и вот через 20 минут пол превратился в основу для ледового покрытия, через 40 - были упакованы инструменты, а через час уже мало чего оставалось от сцены. Ледовый дворец превратился в спящее королевство,но ровно до следующего металлического концерта.
Источник: |