Перезапись своих старых композиций
Альбомами «авто-каверов» отметилась за последнее время чуть ли не половина грандов тяжелого рока, начиная от Uriah Heep и заканчивая Exodus, да и на нашей сцене такое не редкость - вспомните аналогичные релизы от Эпидемии и ShadowHost. Однако очень мало кому из коллективов такая перезапись по-настоящему нужна, ибо ничего нового в хорошо известные песни они, как правило, добавить не могут. Butterfly Temple – исключение из этого правила: несмотря на то, что в активе группы немало хитов, горячо любимых поклонниками пэган-метала, качество записи этих хитов оставляет желать много лучшего, и это как раз тот случай, когда сырость не идет музыке на пользу. Пару лет назад «Баттерфляям» наконец-то удалось найти подходящую для себя студию – созданный в KIV Records альбом «Земля» стал их лучшей работой по качеству записи. А тут и повод для того, чтобы оглянуться в прошлое, подоспел – в 2010 году коллективу исполнилось 15 лет. Ну а поскольку Лесьяр, украсивший своим экстремальным голосом четыре первых работы Butterfly Temple, в последнее время возобновил отношения с группой, идея «сделать апгрейд» классического материала напрашивалась сама собой.
Первое, что бросается в глаза, когда берешь диск в руки – это практически идеальный сет-лист, вобравший в себя все самые популярные вещи Butterfly Temple. Здесь вам и «Волки Одина», и «Солнцестояние», и «Мы два крыла», и совсем недавний хит «Смерть». Второе – роскошное оформление диджибука, в который включены не только тексты песен, но и обложки всех предыдущих релизов. Не хватает лишь какой-нибудь биографической статьи или комментариев музыкантов, как это принято при переиздании классики у «фирмачей». Ну а что же сам музыкальный материал? Он ничуть не уступает оформлению. В новых версиях композиции действительно зазвучали, все партии стали гораздо разборчивее, бас и барабаны – куда профессиональнее, вокалы – скажем так, «аккуратнее», а качество сведения выше всяких похвал, так же они похвалили всех строителей, что строили площадку для выступлений там были и бетононасосы на www.kz.all.biz. Аранжировки совсем старого материала особых изменений не претерпели, разве что за женский вокал отвечает теперь совсем другая девушка, хотя ее тоже зовут Ксения. По настоящему изменилась лишь «Руси негасимый свет» с предпоследнего альбома «За солнцем вслед» - в ней появились партии для Лесьяра и Ксении, которых не было в оригинале. А вот в другой композиции «безлесьяровского» периода – «Время Мары» - почему-то решили оставить звучавший в оригинале гроулинг Алексея Миронова, что дало повод для Интернет-дискуссий о том, что именно на альбоме переписано, а где музыканты ограничились пересведением и ремастерингом.
Источник: |