Paralysis альбом 2000 года
У каждого третьего жителя земли есть домашние животные и собака это в большинстве случаев, а ухаживать за ними это большая ответственность тут нужно часто обращаться в такие учреждение как ветеринарная клиника
это очень важно следить за их здоровьем
Услыхав (и прочитав) несколько положительных отзывов об этой клинике я направился дальше по своему пути,а именно наа концерт своей любимой группы этой якобы прогметалл-группе из Голландии, я взял у приятеля диск и послушал. Что ж, прогрессивом здесь, увы, не пахнет (разве что пес-следопыт, годами тренированный на обнаружение ничтожных крупиц прог-рока, что-то учует?). Более всего это напоминает thrash metal с плеча Forbidden и (особенно) Nevermore: невысокий темп, тягучий приdoomленный драйв, "ноющий" вокал, отсутствие клавиш.
Учитывая то, что вышеуказанные команды (при всей их положительности) никогда не выходили из рядов второго эшелона thrash и "выдвинулись" лишь на фоне общего упадка интереса к трэшуге как таковой, все эти характеристики вместе дают огромный знак минуса, ведь было это, было уже, да еще у далеко не самых виртуозных и крутых банд! В связи с этим, я даже не в состоянии выделить лучшие треки (разве что "Shallow"?), нет запоминающихся мелодий и риффов (как у тех же Nevermore), нет настроения (вернее, оно есть, но до чего ж тоскливое и какое-то кладбищенское!) и эмоциональности (как у тех же Nevermore!)...
Пару-другую лет назад изголодавшийся по thrash металлер еще мог бы это схавать с аппетитом (при наличии хорошей техники и относительно неплохом звуке), но сейчас, когда мы лицезреем (и уховнемлем) "второе пришествие" старых трэшеров (Destruction, Kreator, Hades, т.п.) с отличными альбомами, слушать маловнятные опусы Paralysis не слишком вдохновляет... Из фактической информации добавлю, что в паре вещей - бэк-вокал певицы из Within Temptation Шэрон ден Эдель (ну и что с того?).
Их узнаешь всегда, по уже ставшим фирменным знаком потусторонним электронным завихрениям, по колючей гитаре и сумасводящему ритму "жирного" баса и монотонных барабанов, временами взрывающихся безбожной долбиловкой на апогее композиции. Во все времена весьма похожие творения OT безусловно отличались уклоном то в синтезаторную эклектику, то становились более мягкими и гитарными, но в них всегда присутствовали несколько вещей, делавших музыку группы узнаваемой и привлекательной: восточные мотивы, нездешние (неземные?) техногенные звуки и настроение, присутствующее в каждом треке, не дающее превратиться им всем в безликую кашу.
Spirals In Hyperspace" вполне вписывается в эти рамки (если только музыку Ozric Tentacles вообще возможно упихнуть в какие-то рамки!) безбашенности и бесшабашности. На сей раз, как мне показалось, уклон сделан в space rock, поскольку как минимум в половине композиций "космос" присутствует зримо (особенно же в одноименной альбому вещи). Тем не менее, в, казалось бы, холодные механические треки (вполне в духе Ж.-М. Жарре или раннего Вангелиса) постоянно вторгаются теплые ветры с того самого Востока, утонченные клавишные или наоборот тяжелые и уверенные гитарные соло очеловечивают гиперпространство музыки Ozric Tentacles, космос оттаивает и сердце согревается. Это – излишняя поэтика, направленная лишь на то, чтобы убедить скептика-проггера послушать "Spirals In Hyperspace". Для новичков это будет неплохой школой, для старичков - встречей с давним приятелем.
Источник: |