Russian Fan Site Whitesnake - Российский неофициальный сайт Whitesnake.
Биография легендарной рок группы, история ее создания и дискография! Новости на сайте, концерты и отчеты с концертов. Фотографии, тексты песен и переводы.
Menu Whitesnake
 
Биография Whitesnake
Биография David Coverdale
Изменение состава Whitesnake
Tour Dates
Фотогалерея Whitesnake
Новые фотографии Whitesnake
Photos Band Members
Галерея Whitesnake
Видео Whitesnake
Media Whitesnake
Lirycs Whitesnake
Tabs Whitesnake
 

Партнеры

 Отправить сообщение администратору сайта  
 
Уход Uriah'a Duffy и Chris'a Frazier'a
 
 

Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Отчет о фестивале Bike Misic Fest- Часть третья

Отчет о фестивале Bike Misic Fest- Часть третья

Триумфальная пресс-конференция сопровождается отголосками сильно компьютеризованного голоса Олега Жилякова – на сцене Catharsis, на поле – публика, а за клавишами – Юлия Ред, какой я вижу её впервые, впору рекламировать авторский рецепт похудения и красоты. К слову сказать, между полуденной побудкой и восьмичасовой пресс-конференцией на поле происходило ещё много интересного.

 Bike Misic Fest

Малая сцена, расположенная справа от входа, оказывается действительно малой, размером с клубную, только аппаратура получше. Танц-грунт перед ней весь испещрён кокетливыми ямочками и следами слушателей – некоторые из них там же и коротают время в ожидании начала дневных концертов. К сожалению, толком послушать программу второй сцены нам не удаётся. Зато радует внимание организаторов к молодым командам – оно куда более серьёзное, чем на многих подобных мероприятиях. Да и публика, ввиду близости сцены к палаточному городку, наверняка познакомилась с программой лучше нас.

Комментирует Ника Морозова: В этом году у нас подобралась очень интересная программа на малой сцене, где играют победители рок-конкурсов и талантливые коллективы, подавшие заявки на фестиваль. Многих публика знает, многих заметят, а мы, в свою очередь, собираемся пополнять их выступлениями концертную сетку нашего клуба.

Тем временем день на главной сцене начинает Invektiva, которая заменила Фактор Страха, избежав почётной участи закрывать последний день фестиваля. Следом играют Sozvezdie, и, вдруг, Тролль Гнёт Ель, примерно как Пилот вчера, встряхивают поле "неформатной" музыкой, заставляя водить хороводы и паровозики даже в пресс-зоне. В сет-листе группы прозвучали и новые песни, и старый материал.

Затем выступают СЮР, Легион и Ольви. В составе последних – небезызвестный Andy Vortex из Arida Vortex, преобразившийся до неузнаваемости. Такое ощущение, что смена стилистики – от пауэра к жёсткому, почти альтернативному металлу – тосковала по Энди не один год, и именно в этом коллективе он даёт себе волю зажигать публику, не оставаясь равнодушным самому.

Пока же выступают Аттракцион Воронова и Catharsis, мы успеваем пообщаться не только с представителями “Плана Б“ и Outlaws MC, но и с Грэмом Боннетом (Graham Bonnet) и, затем, с группой Ария.

Боннет предстаёт перед журналистами откуда-то сбоку, замерев на входе в шатёр, и, имитируя беспокойство, быстро пробирается на своё место перед объективами. Его переводчица составляет со знаменитым вокалистом Rainbow и Alkatraz очень гармоничную пару. Подвижный и весёлый британец выглядит живее всех живых, несмотря на бронхит, который сильно портит его сегодняшние планы зажечь русский байк-фест.

Он говорит о том, как согласовывает своё творчество с современными веяниями, как приятно было получить приглашение в Россию, и что модные нынче реюнионы старых звёзд – это немного не то, что нужно музыкальной сцене.

В действительности же нам нужно было лишь некоторое удаление этой самой сцены от пресс-зоны, потому как запись разговора с Грэмом непоправимо пострадала от низкочастотных шумов, и восстановить его ответы по памяти представляется как минимум некорректным. Примерно то же получилось и с Арией, которые рассказывали, как помолодела их публика с годами. Но, как бы там ни было, своими выступлениями музыканты сказали нам гораздо больше, чем можно выспросить на диктофон.

Ария на Байк МьюзикФест

Боннет держится на высоте, несмотря на бронхит вкупе с лёгкой майкой и начинающимся холодом, и выглядит местами значительно веселее своих более молодых музыкантов. Рок-звёзды такой величины, чьё творчество давно стало классикой, редко воспринимаются в отрыве от великих имён своих коллективов, и даже в сет-листе для журналистов для простоты написано Rainbow. Но те двое, кто выступает перед нами на Малоярославце – Грэм Боннет и Блейз Бейли – из другого теста, внушающие восхищение сами по себе. Несмотря на звук, да.

Перед выступлением Боннета в пресс-VIP-зоне начинается странное действо, сакральный смысл которого понятен лишь оперативно подтянувшимся к работе на фестивале сотрудникам милиции и ОМОНа. Судя по всему, они призваны охранять зарубежную звезду от поклонников, журналистов и коллег, Арию – от зарубежной звезды, журналистов и поклонников, а журналистов и поклонников – как минимум от самих себя. Только кто сохранит нас от милиции – этого не говорят. Так или иначе, под громкие непечатные крики труженикам пера приходится требовать у организаторов пропуск нового (и часу не прошло) образца, который, впрочем, тоже мало меняет ситуацию, затем беседовать с тяжелоголовыми сотрудниками в жёстких кепках, и лишь потом счастливо оказаться за первым кордоном, что слева от сцены. На приличного размера территории, отгороженной для определённой категории публики. По-моему, для самой ушлой – пробиться туда сложно, и зона пустует, а прочие гости, заплатившие за VIP-билет, вынуждены стоять ещё левее, разглядывая наши спины.

Приготовившись насладиться оставшейся половиной выступления Боннета, мы смотрим перед собой, на огромную пустующую зону перед сценой, которая ещё час назад тоже была с приставкой "пресс". Там и впрямь работают фотографы, активно и не покладая камер, потому что те, кто желает передохнуть, немедленно подвергаются репрессивным мерам – на моих глазах не совсем “нежно” увели из зоны двух отдыхавших от трудов праведных репортёров. А что им, действительно, делать на территории милиции?

Не задерживаясь в неприятном месте, расскажу лишь, что Ария играет замечательный сет с "Героем асфальта", "Беспечным ангелом", "Штилем" и "Улицей роз", а публика вся собирается перед сценой (это очень много людей, по крайней мере, в темноте окончания не видно). В награду за такую самоотверженность мы получаем не только сет классических боевиков, но и несколько отменных стриптиз-выступлений, неотъемлемых составляющих байк-шоу, в которые уже чуть было не перестали верить, ожидая два дня.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: whitesnake (07.02.2019) | Автор: E W
Просмотров: 31 | Комментарии: | Теги: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Friends Whitesnake
    Home Page
    Информация о сайте
    Связь с администратором сайта
     
    Гостевая книга
     
     

     
    Обмен баннерами и ссылками
     
    Тексты песен Deep Purple  Тексты песен Whitesnake  Тексты песен Deep Purple

    Каталог статей



     Партнеры

Whitesnake Хиты
March 1977 to January 1978
Don’t Get Mad Get Even
All Guns Blazing

Unofficial Russian Fan Site Whitesnake 2008 © 2019

Копирование матералов данного ресурса без согласия администрации запрещено!