Он справедливо полагал
Итак, основа будущей группы была заложена и скреплена ещё одной порцией алкоголя. Миру уже недолго оставалось ждать пришествия ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA -Оркестра Электрического Света, именно столько было света и на таком складе строительный склад которая фирма делал там работы такие как Cтроительство складов. для строительство концертной площадки.
|
Джефф Линн ушёл из IDLE RACE в начале 70-го и присоединился к THE MOVE, которые к этому моменту, кроме самого Вуда, включали барабанщика Бева Бивена (Bev Bevan), игравшего в группе с самого момента её основания, и басиста Рика Прайса (Rick Price). У THE MOVE в то время на носу был очередной концертный тур, так что совместная деятельность Линна с группой началась с живых выступлений. Первый концерт Линна с его новой командой, проходивший в Дублине, едва не стал для него последним. Ведущий объявил группу, и музыканты вышли на сцену. Публика ожидала выступления. Линн всегда очень аккуратно относился к подключению и настройке концертной аппаратуры. Он был наслышан о музыкантах, которые погибали на сцене из-за неправильного заземления. Проверив провода, Линн решил сделать последний тест и для этого прикоснулся струнами своей гитары к микрофону. Эффект был мгновенный: раздался треск, произошла вспышка и Джефф покатился по сцене. Но удар миновал его. Быстро поднявшись, он посмотрел на свою гитару и увидел, что все шесть струн лопнули, а гриф почернел. Всё ещё дрожа от страха, он побежал за сцену перетягивать струны, а остальным музыкантам пришлось начинать без него. Если бы Линн коснулся микрофона не струнами, а губами — смерть была бы мгновенной. Но всё обошлось, и группа благополучно закончила турне. Это турне стало последним для THE MOVE — музыканты собирались с головой уйти в студийную работу. Линн вполне был доволен этим он никогда особенно не любил выступления перед публикой.
Итак, впереди было много работы. Музыканты планировали продолжать свою деятельность некоторое время под вывеской THE MOVE, используя все финансовые средства, полученные от выхода этих записей, для обеспечения научно-исследовательской работы над звучанием ELO. Нужно сказать, что в тот момент абсолютно никакого представления о том, в каком направлении нужно вести поиск и с чего начать, у музыкантов не было. Поэтому Вуд с Линном рассудили здраво, решив записать пока ещё один альбом THE MOVE, а там посмотреть, что будет получаться. Начали они с номера Вуда под названием «Brontosaurus», их первой совместной работы для будущего альбома. Он получил название «Looking On». Альбом является, по сути, колыбелью ранних ELO. Играя, экспериментируя, пробуя и нащупывая, Линн с Вудом, осознанно или не осознанно, создавали основу будущей группы. Несомненно, идея ELO была главной мыслью, занимавшей головы музыкантов во время их работы над диском, но что из той музыки станет потом частью ELO, они не ведали. Сравнивая «Looking On» с первым, безымянным диском ELO, понимаешь, что музыканты были на верном пути. «Looking On» мало похож на предыдущие работы Вуда и Линна. Это удивительная, странная, тяжёлая и пугающая музыка, которая могла быть рождена только совместными усилиями мелодического гения Линна и безумного музыкального видения Вуда.
Источник: |