О совместном концерте групп Maroon и Kataklysm
Партия два
Подытоживая, могу сказать, что выступление группы Maroon значительно превзошло мои ожидания. До шоу я успела ознакомиться только с парой песен коллектива, и представление о них составила на основе концертного сет-листа. На мой личный вкус, их репертуару не хватает разнообразия. Вообще же, если говорить об ожиданиях, я услышала несколько не то, что представляла: все-таки чистый металкор звучит несколько по-иному (насколько я могу судить в этой лишь обзорно известной мне области). То, что играли Maroon, часто звучало довольно дэтово, и не могу сказать, что это мне не понравилось. Ключевым фактором в выступлении Maroon стала настолько умелая подача материала, что у них, пожалуй, могли бы поучиться некоторые гораздо более именитые коллективы.
|
После ураганных немцев последовала вторая часть подготовки к военному параду, проведенная еще тщательней и напряженней, хотя, казалось, куда уж больше. Лого Maroon было заменено эпическим полотном с атмосферным артворком последнего альбома Kataklysm, выпущенного в 2008 году. И вот, наконец, музыканты выходят на сцену, чтобы показать, что такое класс. Красивейшие мелодичные и вместе с тем брутальные гитарные риффы, неповторимый вокал Маурицио Иаконо и, конечно же, блистательные барабанные партии Макса Дуамеля – и чувствуешь, как грудная клетка начинает вибрировать в ритме музыки (учитывая мое положение прямо перед сценой, это, конечно, реальное ощущение, а не эпитет), в ритме музыки, от которой душа приходит в состояние горячего меломанского счастья.
Благодаря предыдущей команде, все присутствующие уже были как нельзя лучше настроены на нужную волну, и с началом выступления канадцев стейдждайвинг со слэмом разгорелись с новой силой. Большинство собравшихся зажигало на месте, кто-то просто стоял, сложив руки на груди и впитывая звуки музыки. Стоявший прямо за мной молодой человек оказался страстным хэдбенгером и во время бластбитов весьма чувствительно хлестал меня по плечам и голове в лучших традициях Маркиза де Сада. Больше, думаю, жаловаться не на что: в силу то ли интеллигентности собравшихся, то ли их умеренного общего количества, оптимального для «Точки», стоять прямо перед сценой было не то, чтобы приятно, но вполне спокойно. И даже традиционная тема – качество звука – на этот раз не может послужить предметом критики. Звук был просто великолепен (равно в этой и предыдущей части концерта) и позволял наслаждаться именно такими песнями, к которым мы привыкли, прослушивая студийные записи. Стоит отметить, что в сет-листе оказались, в общем-то, в равном объеме представлены все альбомы коллектива, и «Prevail» не превалировал над предыдущими периодами творчества. Поэтому довольными должны были остаться все: любители как раннего экстремального творчества, так и мелодичных, но ничуть не худших последних песен.
По моему мнению, тандем Maroon/Kataklysm дал в Москве один из лучших концертов года. Кто-то согласится, кто-то не разделит мое мнение. Но разочарованных не будет.
Источник: |