О группах Москва-Луна, Фрески и Куба
Куба
|
Хорошо уметь играть на музыкальных инструментах - это круто! Репетировать подолгу, добиться взаимопонимания и сыгранности и устраивать развернутые звуковые шоу с изрядной долей импровизации, несколько раз мы все, специально, для стерильности наших помыслов одевались в медицинскую одежду. Круто потому, что убеждает твоих коллег-музыкантов в твоей состоятельности и как-то не оставляет шансов для ироничных замечаний и упреков (типа "а играть-то парни не умеют"). В общем, сейчас я пребываю в схожем положении: играть ребята умеют. По крайней мере, с ритм-секцией у "Кубы" все вполне на уровне. И вроде как стилистика своя у ребят есть (новый "вудсток" или что-то в этом роде), феньки там всякие, и прочая внешняя символика. Но… не знаю я, в чем дело. Как-то все в этой команде холодно и правильно. Нет у них никакой "заразы", которая пристанет и будет преследовать тебя повсюду. Вышли, круто и слаженно отыграли - и уже через полчаса не вспомнишь, о чем это было. Хорошая исполнительская техника отнюдь не ключ к зрительской любви, вот это-то точно!
Москва-Луна
После успешного дебюта на "Начале" ребята однозначно выросли. По мнению Степы Мартиросова, эта команда стоит особняком, поскольку "рубится за Москву". Весьма меткое замечание. Не знаю, за что конкретно "рубятся" эти ребята, но однозначно за что-то свое. Одна из немногих команд, у которых присутствует на сцене элемент явного "отвяза". Хит "Бойцы" превзошел все ожидания жюри: музыканты, похоже, и сами не поняли, что они сделали. Вот лично я напеваю эту песню уже скоро неделю как. Так что в моем личном рейтинге (который подсознательно составляется в моей голове) группа "Москва-Луна" находится в самой горячей ротации. Совершенно неожиданно. Но не так ли рождаются настоящие шлягеры?..
Фрески
Еще до того, как команда ступила на сцену, я безошибочно угадала почти все, что ребята будут петь. Ну, нельзя же так стабильно "мозолить" одни и те же песни, не претерпевая никаких качественных изменений! Такое ощущение, что команда поднялась до определенного "потолка" и никак не может пробиться выше. Может, имеет смысл сменить уровень фестивалей и перестать толкаться в толпе "молодняка"?.. А то ведь можно комплекс заработать "вечно молодых" неудачников. А напрасно. Играть-то ведь научились (в конце концов!).
Градусная мера
Вокал как всегда на высоте… вот и все, что я могу сказать. На мой взгляд, эта команда чересчур академична. Ребятам не хватает здоровой доли хулиганства. Веселенькие рок-н-рольчики (типа "Песни про соседку"), по моему субъективному мнению, "идут" этой команде куда больше, нежели драматические баллады и "социальный" рок на "злобу дня". В целом третьим местом на фестивале "Градусная мера" обязана одному человеку (разумеется, своему вокалисту). Что, впрочем, наверное, не так уж и плохо.
…Вот, собственно, и все участники. Той же ночью состоялось совещание жюри, премии были распределены методом открытого голосования (в котором помимо жюри участвовали и организаторы - что меня, если честно, удивило)… а на следующий день случился некий "гала-концерт", на котором зрителей было едва ли намного больше, чем в первый день. Несмотря на обилие рекламы по городу и довольно грамотную работу организаторов со всевозможными "поддерживающими" СМИ. Вот говорят, всему причиной погода. Сезон, мол, не тот для подобных концертов. Остается поверить на слово… ну, и, как водится, пожелать фестивалю успехов и процветания. "Что выросло, то выросло", как говорится. И первый урожай не так уж и плох.
Источник: |