Новый альбом Out To Every Nation
За делами, связанными с записью второго диска Masterplan, Йорн Ланде не забыл об очередном сольнике. Претенциозно названный "Out To Every Nation" ("Обращение ко всем народам", и Йорн с российским флагом (???) на обложке), альбом представляет тот же вариант мелодичного, чуть металлизированного хард-рока, как детские конкурсы так и этот концерт, какой был на двух предыдущих дисках Ланде (разве что более гитарный). Разница, конечно, есть, но очень минимальная. То, что радует: нет "каверов", а голос не так однозначно канает под Кавердейла/Хьюза/Дио/т.д. Чего там!
|
В некоторых вещах чувак вообще вспоминает, что он экс-вокалист Ark, и с перепугу начинает петь "своим" войсом ("Young Forever", "Behind The Clown"). То, что не радует: мало хороших, крепко забивающихся в башку мелодий, и этим альбом стократ слабее предшествующих релизов. Даже самые сильные треки не тянут на большие мелодик-хиты.
Скажем, заглавная вещь, по-моему, слабовата, та же "Living With Wolves" смотрелась бы в роли лидера гораздо круче. Есть и другие приличные композиции ("Vision Eyes", "One Day We Will Put Out The Sun", "When Angel Wings Were White"), но они не вытягивают альбом в целом. Впрочем, и первые два диска не были композиторскими шедеврами, но были приличным "отдохновением" от ратных подвигов на ниве "пахоты" в Ark (где Йорн практически не писал музыку, без него было кому) и куче прог- и хард-проектов (где он также только пел, ну максимум, писал лирику). С другой стороны, в этом году на рынок выброшено столько тяжелого шлака, который слушать более одного раза невозможно, что "Out To Every Nation" на их фоне, мягко говоря, не проигрывает.
Reactor.Насчет флага вышло небольшое недоразумение. Дело в том, что для каждой страны, где издавался диск, была выпущена своя обложка, естественно с флагом этой страны. Собственно и название альбома подтверждает это. К примеру, японцы увидели Йорна с флагом страны восходящего солнца. Самурай, блин, хренов. Альбом рекомендуется не только (и не столько) поклонникам Dream Theater, сколько любителям не слишком тяжелого симфо/прог рока, т.е. последователям творчества Кейта Эмерсона, Рика Уэйкмена, Тони Бэнкса и т.п. Игра Рудесса на "Feeding The Wheel" не очень-то похожа на то, что он делает в LTE и D.T., нет той жесткости и металлической "шизоидности", хотя (тут уж, как говорится, от себя не уйти) наворотов более чем достаточно.
Источник: |