Новое шоу от группы Mad Sin в Москве
Удивительный, на самом деле, жанр, в котором бешеная энергетика панк-рока положена на рельсы старого доброго рок-н-ролла (рокабилли). Панк-н-ролл, если угодно. Но, в отличие от самого панк-рока, сайкобилли (pshycobilly) — жанр абсолютно аполитичный и антипротестный. Ни тебе анархо-манифестов, ни тебе социальной тематики — ничего этого в сайкобилли нет. Нет, тексты песен в данном жанре лежат в основной своей массе в загробной тематике, да и сценический образ музыкантов выстроен, бывает, так же: «трупный» грим, логотип группы, выполненный в хоррор-стилистике и т.д. При этом жанр откровенно несерьёзный, веселье — едва ли не главное условие для музыки сайкобилли. А ещё одним важным условием является наличие в группе не бас-гитары, но контрабаса, причём непременно как-нибудь декорированного (достаточно тут вспомнить «coffinbass» Киа Некромана из Nekromantix, контрабас, выполненный в форме гроба)
|
Сайкобилли слушают все: и готы, и панки, и моды. И каждый считает своим долгом перед походом на сайкобилли-концерт или навести ирокез повыше и поярче, или начесать кок а-ля Элвис. В конце января для всех них возник прекрасный повод покрасоваться своей причёской — в Москву приехали немцы Mad Sin, представители второй волны сайкобилли и один из самых уважаемых коллективов в данном жанре, которые как раз славятся своими «убойными» концертными выступлениями (в чём многие могли убедиться ещё в первый приезд команды год назад). Ничего нового с тех пор у группы не выходило (хотя новый альбом, судя по записи на официальном MySpace коллектива, уже почти готов), так что за содержание концерта можно было не переживать — всё лучшее за 20 с небольшим лет в случайном порядке (сет-лист, в принципе, был, но есть большие сомнения, что он соблюдался хоть на треть). Впрочем, против чего-нибудь новенького тоже никто бы возражать не стал.
Но, как и положено на концертах зарубежных артистов, сначала предстояло выступить разогреву. Разогревом для Mad Sin организаторами была выбрана питерская команда The Poachers, которая формально, возможно, и относится к сайкобилли-сцене, но охват творчества которой куда шире. Тут и сёрф, и кантри, и даже где-то джаз. Однако в полную силу группе показать себя, по всей видимости, не удалось, из-за проблем со звуком, которые были на саундчеке и которых до конца исправить не удалось. Особенно не везло со звуком вокалистке коллектива — то, что она исполняла, совершенно невозможно было разобрать, и из-за этого складывалось впечатление (может, истинное, может, нет), что слов как таковых в песнях The Poachers и нет, а есть просто набор звуков, но звучало это весьма органично.
После The Poachers сцену заняли сами Mad Sin, сначала для того, чтобы настроиться. Пока остальные музыканты настраивались, бэк-вокалист и шоумен Mad Sin по прозвищу Hellvis занимался подготовкой сцены — поставил на комбики справа и слева по полицейской сирене, приклеил сет-листы (к слову, приклеил на колонку над сценой), расставил минералку и пиво, проверил микрофон... Словом, тоже без дела не сидел. А пока на сцене шла подготовка к концерту, публику развлекали фоновой музыкой. Причём выбор песен был настолько случаен, что после «Boulevard Of Broken Dreams» Green Day зазвучала «I Just Call To Say I Love You» Стива Уандера, на которой на сцену выбрался даже фронтмен Mad Sin Koefte, чтобы чуток подпеть. «Кто ди-джей? Мне нравится выбор песен», попев, сказал он и удалился обратно в гримёрку. Однако достаточно скоро ему пришлось вернуться, потому что все были готовы, да и ночной поезд в Питер тоже обязывал не затягивать с началом.
Источник: |