Norah Jones ...Featuring
Своим учителем она называет патриарха кантри Вилли Нельсона. А Хэрби Хэнкок приглашает ее записываться на своих пластинках. Получив пять «Грэмми» за дебютный альбом, Джонс оказалась в центре музыкальных событий в начале двухтысячных. Прошло меньше десяти лет, и вот в свет уже выходит ретроспективный альбом на двух пластинках — почти два десятка песен, записанных совместно с великими, начиная с тех же Вилли Нельсона и Хэрби Хэнкока и заканчивая группой Foo Fighters и певицей Долли Партон. В этом списке есть безусловные шедевры — например, дуэт под гитару с Андре 3000 из OutKast. Андре Бенджамин вообще выдающийся исполнитель и мелодист, незаслуженно задавленный рэп-натиском своего напарника по группе. Здесь же он раскрывается вполне. Изысканная мелодика, оригинальные вокальные ходы — все как на ладони, жаль, песня короткая. Да и Нору Джонс тут не особенно не слышно. Для своих выдающихся коллабораторов она выступает скорее фоном, однако именно благодаря столь разнообразному составу участников эту пластинку можно назвать едва ли не самой интересной в дискографии певицы. Что касается звука, то тут blue note поддерживает свою репутацию в полной мере. Пластинка звучит отлично: мягко и глубоко, без намеков на жесткость цифровой записи. Отдадим должное и самому материалу: это небольшие составы с акустическими инструментами, которые не требуют больших энергетических затрат от усилителя,
а тембры настолько хорошо проработаны, что испортить их будет трудно даже самой слабой системе. В общем, это образцовая аудиофильская запись. Треки записаны в разные годы и в разных местах, но сведено все вместе в нью-йоркской студии Sterling Sound, где в качестве мониторов используются колонки Bowers&Wilkins 800-й серии. Таким образом, у серьезных аудиофилов есть наглядный ориентир — на какой акустике эту пластинку лучше всего слушать.
Источник: |