Мэрилин Мэнсон работает все еще работает
Мэрилин Мэнсон работает над саундтреком к фильму “From Hell” о Джеке-Потрошителе. Темный Лорд говорит, что его привлекает атмосфера фильма, его пейзажи, полностью соответствующие кровавому сюжету, действие которых происходит в таких местах как зимние сады из дерева. Вообще-то изначально создатели фильма пригласили традиционного композитора, который и проделал основную работу, но потом поняли, что не хвататет мрачной эстетики, и привлекли к участию Мэнсона. А когда увидели, что у него получается, то стали кусать локти надо было пригласить маэстро с самого начала... Мэрилин хочет выпустить саундтрек на собственном лейбле Posthuman Records.
|
Хамелеонистое норвежское трио бессовестно прикидывается мексиканским, но это - как им больше нравится, пусть им... Гораздо существенней вопрос - куды катится этот мир? Все знают правильный ответ, но все молчат... ЭЛЬ КАКА играют залихватский рок-н-ролл, жестким гитарным риффингом, видимо, позволяющий с немерянной натяжкой относить подобную музыку к разряду "тяжелой". Если до кучи свечти куски и кусочки Нирваны, Кьюсса и современной Кататонии, получится как раз такая КАКА. Впрочем, сегодняшний SENTENCED в этом отношении тоже не далеко ушел... Получается типично клубный рок-мюзик, местами заводной, местами по-скандинавски депрессивный (в куплетах - тоска, в рефренах - взрывы агрессии и жажды отомстить этому миру), тяжеленький, факт.
А мажорная рок-пресса во главе с Kerrang!-ом будет пищать от восторга: " Какой угарный хэви-метал!!!" Любителям новой KATATONIA вполне можно присмотреться и прислушаться. Как всегда долго раздумывал, что сказать об этом альбоме. Прослушал диск несколько раз, и с разных мест, и с на разных аудионосителях, и с даже разной громкостью. И все равно сложно сказать что-либо конкретное. Диск явно из разряда "не для всех", что ли. Слушаешь - вроде все нормально, женский вокал парит, партии гитар струятся, мужской вокал вступает там где нужно. Как бы нормальный doom metal с уходом в готику, без особых изысков и всеразличных наворотов. Но понять альбом с первого или даже третьего раза - задача неподсильная. Где-то с седьмого захода начинает казаться, что это не альбом непонятный, а просто слушателя надо специально подготовить.
Начинаешь замечать неожиданные переходы, уникальные аранжировки и прочее. И внезапно осознаешь, что это очень хороший диск, очень сильная готика, очень мощный doom...И, кстати, альбом намного сильнее предыдущих работ, так что прогресс имеет место быть. Жаль только, что вокалистка Сандра уже покинула коллектив, посему будущее австрийцев весьма туманно и расплывчато... А пока: "Играй музыкант, я буду верить.
Источник: |