Совместный концерт групп Мастер и Страйк
Часть 2
|
Оставив позади неразбериху на входе в клуб, перенесёмся внутрь. К 20:00 зал был забит, к сожалению, как максимум, на 2/3 своей вместимости. Все опасения подтвердились. Ну а концерт начался практически без задержки. Первым отделением шла акустическая программа группы Мастер. Музыканты под аплодисменты вышли на сцену и, усевшись на стульчики, стали играть. Концертная традиция последнего времени не была нарушена первым номером публике была представлена "Храни Меня". Затем прошлись по новому материалу были сыграны "Игра" и лирическая "33 Жизни", между которыми вставили такую классику конца 90-х, как "Песни Мёртвых". Последняя композиция, кстати, в акустической аранжировке разительно отличается от оригинала, чем и представляет неподдельный интерес. После энергичной "Високосный Век" следовал в своё время наделавший много шуму хит "Кресты". А дальше, не сбавляя темпа, ещё два гимна: "Палачи" и "Здесь Куют Металл". И под конец последнее творение Мастера, нашедшее свое отображение на диске "Акустика" "Плач Свирели", замечательная, берущая за душу, баллада, идеальная вещь для завершения первого отделения концерта. Весь акустический сет прошел практически при идеальном звуке, если закрыть глаза на то, что полу-акустический бас Алика Грановского иногда начинал "фонить".
Второе отделение, представлявшее собой сольную программу Лёхи Страйка, шло практически нон-стопом после первого, без паузы на саундчек. Зазвучало интро, обозначенное на альбоме "Время полной луны" как "Тишина", по окончании которого в одно мгновение ока на сцене очутился сам Алексей Страйк в компании Александра Карпухина, LEXXа, Павла Ветрова и своего старого друга и творческого соратника Игоря Баха (Моравского). И зажгли "Огонь". Сразу, без лишних слов, как говорится "с места в карьер". Отработав свой номер, LEXX покинул сцену, а виновник торжества поблагодарил всех собравшихся за тёплый прием и с сожалением сообщил, что Максим Самосват заболел и на концерт приехать не смог. И добавил, что, несмотря на это печальное обстоятельство, песни, в оригинале записанные Максимом, будут спеты в этот вечер им самим. Лично меня это обстоятельство не особо смутило. Зная вокальные возможности Лёши, я ни секунды не сомневался в том, что он справится с поставленной задачей. А в том, что он в этот вечер был в хорошей форме, я убедился на следующем номере, озаглавленном "Ворон". Далее последовал инструментальный отрывок с цитатами из классической музыки, на котором Страйк дал волю пальцам, демонстрируя великолепную технику владения инструментом. И вот подошло время испытания. Группа отыграла "Самосватовские" песни "Оборотень" и "Время Полной Луны" с Лёшей на вокале. И отыграла замечательно, как будто эти вещи так изначально и задумывались. На минутку мне нужно было выйти из с зала и заглянуть в этом же здании кадровое агентство, там нужно было забрать сделанное недавно новое резюме. Далее старая "Снайпер", после чего на сцену пригласили Артёма Стырова для исполнения нового номера "Зов". Получилось неплохо, но я, с глубоким сожалением для себя, убедился в том, что все разговоры по поводу проблем с голосом у Артёма отнюдь не беспочвенны. Да, обошлось без откровенной "лажи", но было невооруженным глазом видно, с каким трудом, периодически задыхаясь, певец отработал песню. Раньше, на концертах Маврика, такого не наблюдалось. Печально, ведь голос не просто хороший, а уникальный. Инструментальная композиция "Последняя Ночь" завершила часть выступления Страйка, отведённую собственно под презентацию нового альбома, а дальше начался настоящий праздник для тех, кто помнит группу Страйкъ такой, какой она была лет 10 назад. Блок из старых хитов "Ночи Плен", "За Чертой Беды" и "Я Не Кот" поставил зал на уши и заставил подняться со своих стульев даже самых презентабельно выглядящих (пиджачок, галстучек и всё такое) поклонников группы. Всё-таки ностальгия сильная штука! Группа сорвала шквал оваций и удалилась за кулисы, оставив на сцене Алексея играть сумасшедшее импровизационное гитарное соло. Дело шло к началу третьего отделения концерта.
22.04.2015
Источник: |