Я чуть не уснул, дожидаясь группу Liar
Когда пронзительные буги ударили по моим барабанным перепонкам и вокалист искренне крякнул "Я был наверху, и я был внизу / я потерял, и я нашел", меня парализовал страх, какой обычно связан с темными аллеями или лечением зубов. Нет, только не это, я вздрогнул, боясь открыть глаза, снова этот чертов Steve Gibbons Band.
"Мы Liar", сказал фронтмен с очень короткой стрижкой по завершении пяти минут их издевательств, и я открыл глаза с облегчением. Некоторым облегчением ... Поверьте, эти Liar - бледная имитация Steve Gibbons Band, а на самом деле они сыграли песню под названием 'Born to rock'n'roll'.
Теперь время просканировать публику: явное преимущество лиц мужского пола, определяемых как "Whatever Happened To Bootboys” ("Что случилось со скинами”), все рады приветствовать друг друга снова в стаде. Концерт Slade, как ничто другое подходит для этого.
Но я считаю, беспристрастный зритель был впечатлен, если не побежден эффектом от Slade, разукрашенных хэви-металлом – такими же блестящими, как Брюс Форсайт (британский актер – А. И.) и часто такими же неудержимыми. Разновидность этого стиля, например - обтекаемо мощная и беззубая поп-музыка Kiss, призванная сопровождать их визуальные эффекты.
По зрелому размышлению, группа, которая дала нам эталонную версию "Born To Be Wild", вероятно, была просто обязана вернуться после 2-х лет в США такой необычайно сыгранной. Их сет открывается тремя безупречными, мастерски построенными ударами под дых – со всеми необходимыми ингредиентами, паузами, риффами, повторениями, неустанной динамикой как двери межкомнатные рейтинг производителей , ложными концовками. . . толпе это очень понравилось и она была на седьмом небе.
Публике потребовалось немало времени, чтобы оправиться от вида бритого Дэйва Хилла, который с ушами Думбо и зубами Багс Банни, выглядит не «Кузнечиком», как его прозвал Нодди Холдер, а двоюродным братом Паулюса Вудгнома (персонаж комиксов и мультфильмов, лысый гном – А. И.).
Только тогда, когда Slade брались за изящное и делали вид, что они третьеразрядные Beatles, играя трэш, типа 'How does it feel' и 'Far far away', вместо того, чтобы усилить свои позиции в качестве второразрядных Sweet, это тормозило. Изысканность никогда не была сильной стороной Slade.
И! Вульгарная черезмерность 'Burning in the heat of love', маниакально завернутое гитарное соло Хилла в 'The soul the roll and the motion', кричащие мазки баса Джима Ли и адская барабанная машина Дона Пауэлла. Все отлично отрепетировано. Это понравилось.
Источник: |