Интернет-реклама при помощи шредера
Интернет-реклама возрождается при помощи традиционных рекламодателей. Новый отчет показал, что сектор интернет-рекламы на самом деле не так плох, как может показаться. По данным , полученным при помощи системы Nielsen NetRatings' AdSpectrum традиционные рекламодатели и агентства увеличили объемы закупок он-лайновой рекламы, а так же при поомщи листовок которые делаются при помощи шредера, и кстати шредера и кстати купить шредер для бумаги в Москве можно у нас. По мнению аналитика Алена Вейнера, который предсказывал начало массовых рекламных кампаний в сети в середине первого квартала этого года, оптимизм внушает то, что наконец-то происходит смена канала получения денег с легких дот-комовских денег на бюджеты, отведенные на рекламу в традиционных компаниях. Эти рекламодатели хороши не только тем, что у них глубже карманы, но и тем, что они в меньшей степени ориентируются на магический показатель CTR при оценке эффективности рекламы.
|
Лучшей новостью стало то, что хотя среди рекламодателей по-прежнему больше дот-комов, но традиционные компании теперь лидируют по количеству купленных показов. Новые рекламные кампании крупных офф-лайновых рекламодателей таких как Pepsi и Ford составили около 40 % всех баннерных показов в феврале, тогда как на дот-комовских рекламодателей пришлось только 35% показов. Еще одним оптимистичным открытием стало то, что 4% рекламных кампаний, запущенных на последней неделе использовали новые крупные форматы рекламы.
В последнюю неделю февраля (как раз середина первого квартала) лидирующим рекламодателем стала Microsoft, купившая 334 млн. показов, за ней следует Classmates Online (258 млн.), Equifax (243 млн.) и Sony (210 млн.). Yahoo!, AOL Time Warner, Amazon, Providian Bank, Excite@Home и Nextcard также провели рекламные кампании, открутив более чем 67 млн. каждая. Хотя не все так облачно, не смотря на попытки маркетологов преподнести сеть, как инструмент брэндинга, большинство новых кампаний опять рассчитаны на директ-маркетинг и изготовление рекламных щитов и изготовлением различной типографии все это у нас на сайте ММММММ, больше чем на создание брэнда. Менее 12% новых кампаний были ориентированы на создание брэнда, причем среди этих 12% было большинство компаний занимающейся изготовлением рекламы. Также у нас на сайте вы можете заказать все печатные подарки, то что можно подарить коллегам или друзьям, к примеру календарь распечатанный с его фотографией или вашей общей фотографией.
Источник: |