Группы Sinner и Primal Fear в московском клубе Arti Hall
Часть вторая
После них добропорядочные «джинсовики» Гаина и Куприянов смотрелись блекловато (опять же, дело вкуса – зная из авторитетных источников, насколько популярны альбомы этих групп, можно предположить, что впечатление – всего лишь следствие сценарной ошибки). Если абстрагироваться от фурора, произведенного на любителей добротного перфоманса Мордором, то можно отметить, что играли-то хорошо, особенно, гаиновский драммер – очень, судя по всему, творческий человечек – во время выступления группы я стояла за сценой и внимательно наблюдала за его руками – вытворял он нечто бесподобное! Не стану вдаваться в технические подробности, но смотрелось и звучало это отлично!
|
В целом, я не увидела ничего такого, что могло бы сильно зацепить взгляд, и не услышала ничего особенно гениального в музыке – и, судя по всему, публика со мной в этом плане была полностью согласна – народ реагировал на происходящее вяленько, жиденько, слегка заторможено. Ждали понятно кого. А потом кто-то подкинул бравую мысль спуститься в район бэкстейджа, организованного на первом этаже, и смотреть концерт на больших экранах. Зато в пространстве импровизированной гримерки был накрыт шведский стол для музыкантов, и оттуда можно было под шумок утащить чашечку кофе, забуриться на удобный диванчик и, покуривая вкусную сигаретку, наблюдать за следующей командой – несравненной группой Пилигрим, которая сверкала мощными «костюмами от Кертиса», бегала по сцене и всячески демонстрировала «власть закона».
Коллеги играли в «угадай мелодию» - кто-то узнавал во вступлении Hell’s Bells от AС/DС, кто-то – агатокристевский «Вива, Кальман!» - в общем, не скучно было. Лично я с удовольствием понаблюдала за Страйком и Бахом – вот уж кого я давно хотела увидеть вживую – и ни разу не пожалела, что собралась с силами и после пятничного безумия (см. отчет Nachtmahr) дотащила свою пятую точку до концерта. Чего не отнимешь у наших музыкантов старой закалки, так это умения с легкостью носиться по сцене и орудовать инструментами на любом пространстве. В целом, музыка лично мне понравилась – играют мужики отлично, а вот с вокалом, на мой субъективный взгляд, не мешало бы поработать – абстрагировавшись от всех политических и финансовых предрассудков, могу сказать, что господину Ковалеву надо немного позаниматься актерским мастерством – материал у группы хороший, но немного не хватает раскованности и… правдивости что ли. Но, думаю, это исправимо.
А вот выступление Seven, прошу прощения, слегка пропустили – так получилось, что именно в этот момент на пространствах бэкстейджа появился сам маэстро Sinner, поэтому пришлось отвлечься на получасовое интервью с Мэтом, так что, надеюсь (точнее, очень прошу), дополните мой отчет хотя бы в комментариях личными впечатлениями. Когда мы закончили с Синнером, на сцене уже топотились техники, оперативно подгоняя аппаратуру под фирмачей. Судя по выражению лиц, можно было смело наливать себе еще одну чашку кофе (за которую мне потом, как обычно, выскажут – вооот, пишете черт знает что, а ковалевский кофе на халяву потребляете! – знаем мы эту манеру, знаем, проходили уже. Берите, люди добрые, ничего не жалко – но если не похвалите меня лучше всех, то за вкусную конфету потом будете долго выслушивать, какие вы все, журналисты, неблагодарные личности).
И вот, наконец, под сияющими огнями появился так долго нами жданный Sinner!
Буквально за час до момента выхода группы, маэстро по секрету поведал мне, что соль успешного выступления группы – в первую очередь, в личном настроении, в умении давать энергетическую «установку» на драйв, в должной доле актерского мастерства вперемешку с естественностью и бесстрашием перед публикой. И, вот он, мастер-класс от немецкого красавца-басиста – держите и учитесь!
Источник: |