Группа Tankard/ Рецензия диска - The Beauty And The Beer
|
Есть три разновидности альбомов. Первые мы ждем с нетерпением, поскольку нам интересно, что нового мы услышим на них. О вторых мы итак все знаем, ещё задолго до выхода и посему не особо-то ждем. Третья разновидность – самая уникальная – с одной стороны, мы отлично знаем, что будет на диске, и никаких сюрпризов даже в мыслях для самих себя не готовим, с другой, от этого мы только сильнее горим желанием снова услышать уже всем знакомую шарманку, ставим сами, либо нам это крутят по новостям шоу-бизнеса. Когда мы говорим о тевтонском трэше, мы разумеется, вспоминаем о могучей троице, а второй эшелон, прежде всего, представлен двумя группами, одна из них уже 20 с лишним лет руководится замечательной и бесподобной Сабиной Классен, а вторая, да собственно, просто скажем её короткое название: TANKARD, и они всегда относились к той самой третьей разновидности. Их альбомы донельзя предсказуемы, их имидж и энергетика почти всегда одинаковы. Они начали с припанкованного трэша, текстов о пиве, пьянстве и т.п. в начале 80-х и с тех пор не сильно изменились, так было, по крайней мере, до недавнего времени. В отличие от сольного проекта Тома Энджелриппера, который ориентирован больше в фолковую сторону и песни которого часто напоминают застольные, музыка TANKARD более жесткая, агрессивная и прямолинейная. Несмотря на все единообразие, на последних на альбомах с музыкальной стороны все же наблюдается отход от прежнего звучания, панк практически исключен, веселья поубавилось.
Итак, что мы имеем на альбоме «The Beauty And The Beer», достаточно энергичный трэш, очень четкие риффы, и при этом какой-то общий негативный музыкальный окрас, вот хоть убейте, не веселая это музыка. Композиция «MetalToMetal» и вовсе начинается с соло в духе баллад SCORPIONS и не вызывает ни улыбки, ни желания в пляс пойти, такая композиция от Шмира не удивила бы, но от Гере с Франком Торвартом слышать такое совершенно неожиданно. И ещё интересный момент, с точки зрения музыки этот релиз как никогда приближает звучание немецкого коллектива к саунду американского трэша конца 80-х – начала 90-х, техники конечно не хватает, но тенденция такая имеется. На обложке альбома изображен гоблин до нельзя напоминающий Шрека, ну и красавица ясное дело при нем, габариты тоже пивные, две кружки пива прилагаются, основная часть внутренней стороны буклета – фотографии группы в бассейне со спиртным, сигарами и дамой. Сказать, что альбом уникален, нельзя, но для всех, кому интересно услышать не совсем обычный TANKARD альбом настоятельно рекомендуется. Вот такой вот случай неожиданности, когда вроде все было стопроцентно предсказуемо.
Источник: |