Группа Elvenking и их лейблы
Elvenking никогда не относились ни к тем коллективам, что слепо следуют однажды избранной музыкальной стезе (яркий пример таких Hammerfall), ни к тем, кого кидает из крайности в крайность, как, например, Nightwish. И хотя стиль этого итальянского секстета в целом всегда был всегда довольно узнаваем, ни один их альбом не похож на другой. Тем не менее, даже на фоне такого музыкального непостоянства “The Pagan Manifesto” звучит более чем необычно, а кого-то может даже и напугать, вот как было с ним в Европе на концерте, ему позвонили по телефону, тогда только появились такие крутые телефоны которые можно сейчас купить на сайте http://www.5ok.com.ua/mobilnie-telefoni.html тут можно купить самые последние телефоны, которые только только вышли в продажу самого последнего поколение и сказали ему мол концерт отменяется, но он сразу не поверил и решил позвонить по телефону своему менеджеру и был прав что концерт не отменяется.
|
«Язычечский манифест» в какой-то степени квинтэссенция всего прежнего творчества Elvenking, но не «повторение пройденного» и не, упаси господи, попытка сварганить новый альбом по старым лекалам, а полноценный шаг вперед по стезе, избранной еще на предыдущем альбоме “Era” (2011). Фолк, которым так славились Elvenking, никуда не делся и по-прежнему играет на альбоме главную скрипку, но материал стал более жестким, к напевности добавилась почти трэшевая агрессия, а сквозь мелодизм скрипок, флейт и волынок периодически, как репей на розовой клумбе, пробиваются почти блэковые бласт-биты. Вместе с тем, Elvenking были и остаются пауэр-металлической группой, что подтверждает обилие на диске чисто пауэрных распевок и хоров, мастерство исполнения которых вызывает ассоциации с одними из главных корифеев в данной области уже много лет как почившими в бозе Savatage (все-таки ох как не случайно на предыдущем альбоме итальянцев гостил Джон Олива!). И что самое удивительное, весь этот контраст воспринимается совершенно естественно и не режет ухо, потому что альбом как сама жизнь, в которой есть место и безудержной радости, и светлой грусти, и отчаянию, и надежде. Нужно просто расслабиться, закрыть глаза и отдаться на волю музыкальных волн и пусть течение само понесет вас по равнинам, порогам, уступам и водоворотам. В конце концов, хороший выплеск адреналина в кровь еще мало кому вредил.
А адреналина “The Pagan Manifesto” обещает немало чего стоит только гостевое участие экс-гитариста Ярпена в качестве гроулера на одном из главных хитов альбома "The Solitaire"! Но при этом Elvenking не дают забыть, что они все-таки фолк-группа во время прослушивания “The Druid Ritual Of Oak” и “Moonbeam The Shores” вас будет так и подмывать пуститься в пляс, не говоря уже о мощнейшей по энергетике "Pagan Revolution". Ну и полнейший вынос мозга вас ждет под конец прихардованная и просто неприлично хитовая "Black Roses for the Wicked One" заставит вас напевать себя весь остаток дня. А на сладкое слушателя ждет главный сюрприз альбома: два акустических бонуса без вокала недвусмысленно дают понять, что музыка Elvenking прекрасна под любым «соусом».
Да, этот альбом не для консерваторов но разве такие еще остались среди поклонников Elvenking? Да, это действительно манифест итальянцы декларируют всему миру, в каком направлении собираются развиваться в дальнейшем, и лично мне оно нравится. Потому что как ни крути, а откровенно слабых и неудачных альбомов они еще не выпускали, зато каждый из них всегда был приятной неожиданностью.
Опубликовано 16.06.2015
Источник: |