Russian Fan Site Whitesnake - Российский неофициальный сайт Whitesnake.
Биография легендарной рок группы, история ее создания и дискография! Новости на сайте, концерты и отчеты с концертов. Фотографии, тексты песен и переводы.
Menu Whitesnake
 
Биография Whitesnake
Биография David Coverdale
Изменение состава Whitesnake
Tour Dates
Фотогалерея Whitesnake
Новые фотографии Whitesnake
Photos Band Members
Галерея Whitesnake
Видео Whitesnake
Media Whitesnake
Lirycs Whitesnake
Tabs Whitesnake
 

Партнеры

 Отправить сообщение администратору сайта  
 
Уход Uriah'a Duffy и Chris'a Frazier'a
 
 

Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Группа Akado в московском клубе Точка-VOL Two

Группа Akado в московском клубе Точка-VOL Two

 

Группа Akado в московском клубе Точка

Во время длительного перерыва перед Akado в зале стало тесно. "Первая и единственная Intelligent visual группа" должна была представить в этот вечер клип на песню "Oxymoron 2" , который должен встать в один ряд с такими знаменитыми вещами как " Черно-белые Дни" и "Черта". Если покопаться в названии, то вот что получается: “Intelligent” – понятие такое щепетильное, что даже не хочу его обсуждать, обычно это относят к серьезной лирике Akado. Эпитет “Visual” тоже абсолютно справедлив, так как Akado просто предназначена для живых выступлений. “Rock” – а вот это вряд ли, скорее "ню-металлическое рубилово с кибернетическими примочками".

Оксюморон, если верить энциклопедии – глупое противопоставление типа "шумящей тишины". Если призадуматься, то некий образ этого противопоставления витает и в клипе, только нельзя сказать, в чем именно. Что же собой представляет сам клип? Видеоряд встречает нас кадрами корабля будущего, страшно напоминающего аналогичные корабли из трилогии "Матрица". Все отснято на зеленом экране, и живых декораций я там так и не углядел. Сюжет топчется вокруг избитой темы религии будущего (по крайней мере, мне так показалось) и фактически никак не развивается. Единственное визуальное решение, которое отделяет видеоряд от банального "играем на фоне", это труба-мозаика (да, и она держится особняком), и, конечно же, сами музыканты, которые показали себя активно и с образом. Но, несмотря на все это, клип содержит в себе что-то такое, что заставляет пересматривать его снова и снова. Может, дело в непомерном драйве, а может, и совсем наоборот…

Но вернемся к концерту. После показа клипа под аплодисменты группа появилась на сцене. Про их костюмы и рассказывать бесполезно – бисексуальные, с дальневосточным колоритом, они стали визитной карточкой Akado – лучше несколько раз просмотреть клип, там все то же самое. Только повязка на руке Shatenew вызывает недоумение, ассоциации уходят к временам Великой Отечественной, и ассоциации эти далеки от приятных. На сцене вся группа ведет себя просто великолепно. По части сценического образа лидирует, конечно, вокалист и основатель. Такую женственную манеру поведения можно встретить только на нашей эстраде, в андерграунде пока не наблюдалось. Он же великолепно чувствует зал, который с раскрытыми ртами слушает его философские основы, легшие в основу музыкальных композиций. Публика разнилась от девушек 16 лет, бросавших на сцену трусики, и плотных любителей агрессивного слэма до умудренных жизнью людей, развязно танцующих в центре зала. Отдельным особам повезло взобраться к кумирам и быть грубо облапанными Shatenew, после чего их выкидывали обратно "на землю".

Звук был на уровне, хотя и без проходных недостатков и неслышных электронных семплов не обошлось. По части агрессивного рычания мне больше приглянулся Stinger – его скрим не так выдавался на первый ряд и придавал значительно больше драйва песням.
После посещения концерта мне показалось, что просто необходимо поместить на дебютный ЕР песни "Жизнь Длинною 10 Секунд" и " Карая Я Твой" ("которая не в стиле, но с духом Akado"). Первая – как эссенция мощи, а вторая являет собой просто романтическую безнадегу. Из приятных моментов отмечу с чувством прочитанные стихи "Бо (ль) га" и признание в любви девушке Алене. Под конец зал кинулся в слэм под "Kuroi AIDA" после слов Shatenew "Есть ли в зале настоящие мужики, готовые к слэму? Или одни девочки!?". В экстазе Shatenew бросился на первые ряды, барабанщик последовал за ним, после чего все дружно поклонились залу под ритмы зарубежного рэпа.

Биса не дождались, хотя после выступления девушки долго еще толпились у сцены, пытаясь вернуть группу назад – получили же только повторный показ Оксюморона.
У таких проектов, как Akado, безусловно, есть будущее. Все-таки это не просто "жесткач", а "жесткач" с развитием. Лирика спорна, но интересна, семплы явно не мешают улучшению музыкально составляющей, а собственный стиль делает группу более узнаваемой и запоминающейся с первых концертов. Фактически можно считать это "сольником" Akado с большим разогревом, а много разогревающих команд – это уже тенденция в выступлениях популярных групп.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: whitesnake (07.02.2019) | Автор: E W
Просмотров: 7 | Комментарии: | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Friends Whitesnake
    Home Page
    Информация о сайте
    Связь с администратором сайта
     
    Гостевая книга
     
     

     
    Обмен баннерами и ссылками
     
    Тексты песен Deep Purple  Тексты песен Whitesnake  Тексты песен Deep Purple

    Каталог статей



     Партнеры

Whitesnake Хиты
From 1997 onwards
Freewheel Burning
Intro

Unofficial Russian Fan Site Whitesnake 2008 © 2019

Копирование матералов данного ресурса без согласия администрации запрещено!