Фальшивые Led Zeppelin?...Часть вторая
Затяжные аккорды с барабанной дробью, погруженная в полумрак сцена и до боли знакомые силуэты музыкантов, которые вот-вот через несколько мгновений зажгут зал знаменитой «Immigrant Song» - все эти первые ощущения были настолько новыми и незабываемыми, что забыть их, думаю, будет совершенно невозможно. Полная идентичность прототипу звука и имиджа действительно говорили сами за себя. Достоверно было всё, начиная от манеры и качества исполнения, продолжая внешним видом, костюмами, кольцами и фенечками на руках и заканчивая взглядами и движениями пальцев. Я даже и представить себе не могла, что такое ныне возможно.
Следом за песней иммигрантов «бутзепповцы» исполнили не менее известные «Heartbreaker» и «Black Dog», которые были приняты всеми присутствующими просто на «ура». Музыканты обладали настолько гипнотическо-интуитивной слаженностью, что сомневаться в их душевном единении просто не приходилось. А ведь именно это и является основой любого успешного коллектива, будь то музыкальный или иной. Для них это был «1st Russian Tour» и первый концерт в Москве, а это, согласитесь, не просто очередной рядовой концерт, коих множество осталось за плечами. Подобное событие является по-настоящему важным для любой группы, особенно зарубежной. И вследствие этого было очень заметно, насколько сильно ребята старались максимально качественно сделать свое дело, вкладывая частичку своей души в каждую ноту, в каждый извлекаемый звук, в каждое движение, в каждый взгляд, в каждое слово. Глядя на них, создавалось впечатление, что «бутзепповцы» просто извергают потоки рок-н-ролльного счастья, делясь им с нами посредством своих песен.
Вскоре на сцену вышел клавишник группы Steve Watts, и музыканты, словно в знак признательности благодарной публике, исполнили красивейшую лирическую композицию «Thank You». С появлением клавиш саунд стал еще более насыщенным и интересным. Во время вступления, впрочем, как и на протяжении всего концерта, вокалист группы Luke "Robert Plant" Ward не только выполнял прямые обязанности вокалиста, но и сам наслаждался всем происходящим, оттанцовывал а-ля Роберт Плант и стучал в бубны. По нему было заметно, насколько он уже вжился в роль великого вокалиста великой группы, и вряд ли уже представляет свою жизнь без Boot Led Zeppelin, впрочем, наверное, как и каждый участник команды. Чем-то все это безумно напоминает сюжет знаменитого фильма «Rock Star». Только суть, на самом деле не в том, что нужно писать свои песни и не жить чьей-то жизнью, забывая своё собственное я, а в том, что нужно понимать, чего ждут от вас люди, что им так дорого. И именно Led Zeppelin стали причиной нашего единения с молодой трибьют-группой. И как бы ни грустно это прозвучало, но народ вряд ли бы пришел на подобную команду в таком количестве и сразу на оба концерта два дня подряд, если бы она играла композиции своего собственного репертуара. Ведь все лучшее, как ни горько это осознавать, увы, уже написано в незапамятные времена, и остается либо пытаться придумать что-то новое, что вряд ли увенчается таким успехом, который испытали группы 70х годов, либо возрождать наяву это «лучшее», чем, собственно Bootlez и занимаются. И я категорически против логики типа «Led Zeppelin – боги, а все, кто им подражают, не важно как, хорошо или плохо, это лишь жалкое подобие.»
Однако продолжу свой рассказ непосредственно о событии... Полноценно описать каждую песню, сыгранную на концерте, просто невозможно. Да и словами это не передашь, это действительно надо было видеть. Очень тронуло душу исполнение композиции «Since I’ve Been Loving You». В этот момент зрительская реакция в зале уже переросла обыденные границы, когда тебе просто хорошо, и ты отрываешься, треся хаером и т.д. Здесь взял своё уже более новый, качественный уровень восприятия музыки, когда ты просто стоишь без движения, с открытым ртом и затая дыхание, не сводя глаз с происходящего. И, представьте себе, такая реакция была у всего зала. Словами не описать этот божественный вокал, который было сложно отличить от Роберта Планта, его непередаваемые оттенки, бесподобное качественное извлечение каждого звука, каждой ноты… Всё это было пронизано настоящим профессионализмом и любовью к настоящей музыке, а также глубочайшим взаимопониманием между каждым человеком, будь то музыкант, бармен или просто зритель в клубе. Нереальные овации, крики «браво» и искренняя благодарность музыкантом за подаренные эмоции! А эмоции становились все более яркими после исполнения каждой последующей песни, будь то «Kashmir», «Going To California», которую на втором концерте Luke Ward вообще окрестил как «Going to Москва», или «Bron Yaur Stomp». Во время исполнения «Bron Yaur Stomp» в зале началось настоящее веселье, когда Raff "Jimmy Page" Achour взял в руки акустическую гитару, а весь зал начал дружно хлопать в ладоши знаменитый ритм и отстукивать ножкой, как показал нам Luke. Raff показал нам настоящее профессиональное владение не только электро, но и акустической гитарой, и мы оценили это по достоинству. Группа благодарила зрителей, очень отчетливо и, в общем, даже без акцента произнося «спасибо, спасибо, Москва». А вокалист то и дело потягивал пивко, довольно гладя себя рукой по животу, на что кто-то из зрителей поинтересовался: «Vodka?» - «Vodka? No, later, later», - ответил Люк. Весело, душевно и без пафоса, что тут еще сказать!
Источник: |