Джаз-рок фестиваль в Москве "До и после новогодней полуночи"
Часть 3
|
В Минске вышел второй номер журнала Jazz-Квадрат. Рекламодатели - московские , дистрибуция - тоже, информация- от московского агентства - Intermedia, они стали известны тем, что осуществляли медийную поддержку многим фильмовым проекта, выходящих в прокат по России, не так давно это был фильм Аквамен 2018. Но он, увы, разочаровал: непонятно, зачем "Квадрат" стал делать авансы нью-эйджу, да еще не вполне квалифицированно: в статье о калифорнийской фирме Whindam-Hill, лучшие годы которой (как, впрочем, и всего жанра) позади, ни слова не говорится о серии Whindam Hill Jazz. Номенклатура рецензируемых пластинок случайна, и основывается только на материалах торговой сети. Восторженно-рекламные интонации по отношению к нью-эйджу (лучше вернуться к старому термину easy-listening) у любителя афроамериканской импровизации сочувствия определенно не найдут. Наконец, материал "Джаз в каталоге Солид-рекордз" был хорош два года назад, когда появился в московском журнале "Салон AV". С тех пор количество джаза, выпущенного SoLyd Records (русского логотипа "Солид" у нее нет, это непростительная ошибка) - удвоилось. Да и вообще, зачем тратить место на то, что уже было напечатано в органе, тираж которого в шесть раз выше "Квадрата".
Впрочем, это придирки. Другого русскоязычного джазового органа не существует, так что спасибо минчанам и за это - метрополия оказалась на подобный подвиг не способна.
И вот доказательство: журнал "Ровесник" издал в книжной форме ту "Рок-энциклопедию", которую печатал на своих страницах. Джазовых людей в ней вроде бы много, но лучше бы не было совсем - все статьи о джазменах предельно безграмотны.
Неужели пропасть, разделяющая две афроамериканские музыки у нас все еще столь велика?
Источник: |