Детский развивающий центр
|
Все мы с рождения стараемся чему то учиться и кого то это получается хорошо, у других не очень, но у всех есть равные шансы, как говориться не бывает талантливых детей. В помощь в обучении и образовании призваны дарить свою профессиональную деятельность специалисты педагоги, а также детские психологи. Все они объединены в так называемый детский развивающий центр, где работают специалисты по разным предметам, к примеру музыка стала оним из главных предметов в жизни молодого дарования Димы Костина, он очень усердно занимался ею и когда вырос организовал свою рок группу. Не так давно у Димы в интервью спросили как он относится к творчеству группы Кино. В связи с этим у меня имеется некоторое противоречие. Вот группа «Кино», творчество, которой ты знаешь и ценишь, была ориентирована на звучание, таких иностранных коллективов как Joy Division, The Smiths, The Cure и прочие, всё то, что было модным и актуальным в то время. То же самое Борис Гребенщиков и прослеживающаяся ориентация в альбомах на David Bowie, даже на Eurythmics, The Beatles. И так можно сказать про каждого, кто и откуда почерпнул. Это то, что касается главных личностей в нашем роке. Далее пошли уже их последователи. В том числе и группа «Рубикон», которые уже стиль брали с таких групп как «Алиса» или «Кино», а не с западных коллективов — первоисточников, на которых и были взращены наши корифеи русского рока. Что ты можешь сказать по этому поводу? Это вот лично моё мнение о современном положение в русском роке. Ведь, грубо говоря, копия хуже оригинала.
Мне совсем недавно, в одном из интервью сказали, что «Рубикон» кто-то считает саратовским «Пикником». Очень лестно было такое слышать. Наверное, за таинственность, непонятность. Если люди сравнивают с подобными коллективами, я могу только радоваться. А насчёт того что «копия хуже оригинала»… Они тоже были копией.Просто смотри, почему возник такой вопрос. Я сегодня прослушал одну из песен нового альбома «Дневник блаженного», не буду говорить какую, и она мне напомнила другую песню, другого исполнителя. Я у тебя слышал такое и раньше и не понятно, почему ориентир идёт именно на это. Не было ли каких-то экспериментов? Понимаешь в чём дело. Если бы так у меня звучала каждая вещь я бы, наверное, сам испугался. А это достаточно продуманный ход, чтобы людям ложилось на ухо то, что им знакомо, что им по сердцу.
То есть у тебя подобное в каждом альбоме можно заметить? Да, наличие таких песен имеется в альбомах. А сам ты следишь за музыкальными новинками, тенденциями? За выпуском новых альбомов тех же старых исполнителей?За выпусками альбомов старыми исполнителями и следить незачем, оно само собой происходит. А если брать по направлениям, то слушаю самые разные стили. Какое-то время увлекался арабской музыкой, какое-то время джазом, какое-то время народными произведениями, кроме кельтики, она ещё раньше в детстве прошла. То есть сейчас всего помаленьку, на перечисление конкретных групп уйдёт много времени. А вообще мне интересно слушать тех, кого я знаю. Например, группу Роджер, Непал. Эти коллективы я уважаю. На тех же «непальцев» глядя, хочется быть на них похожим. Просто когда я берусь делать музыку, я не знаю, что в итоге получится. А они, я чувствую, когда берут песню, знают уже, что из этого получится. Мне этого не хватает. Кого-то выделить ещё будет затруднительно. Многих я, наверное, не знаю.
Источник: |