Deathstars представили новый альбом в Санкт Петербурге
Отложив свой визит в России на несколько месяцев, шведские клоуны из Deathstars успели выпустить новый альбом “Night Electric Night”, тем самым позволив себе куда больший выбор репертуара для исполнения в рамках шоу, нежели это было до того славного момента, как эта запись увидела свет. Обижаться на слово ‘клоуны’ совершенно нет резона – одно дело быть клоуном по жизни и другое, что, замечу, в разы сложнее, быть клоуном только в рамках шоу. Шведы как раз из последнего лагеря – они красятся, надевают какие-то нелепые шмотки и ведут себя излишне вызывающее, при этом за кулисами оставаясь хоть и хулиганами и балагурами, но вполне себе вменяемыми персонажами. Однако разговор сейчас пойдет не о том, что такое Deathstars: взгляд изнутри, а о том, как же они добрались до славного города на Неве, причем сделали это уже в третий раз.
|
К вящей радости большинства поклонников всяческой неформальной музыки, клуб Порт, куда изначально сватали Deathstars, таки почил в бозе, тем самым выбора иной площадки для команды кроме “Орландины” практически и не существовало. “Орландина” – клуб довольно специфический, полюбить его сложно, а принять еще сложнее – у каждого есть к нему свои претензии, которые, в конце концов выливаются в простое и ясное решение - ходить на концерты в данное заведение выборочно или не ходить вовсе. Ну да у нас свободная страна, каждый волен делать все, что ему вздумается, тем более за свои-то деньги…
Регулярно наблюдая печальную картину с серьезным проседанием активности населения по отношению к концертной жизни Северной столицы, на подходе к клубу минут через 30 после официально заявленного начала и наблюдая практически полное отсутствие какой-либо около оного места активности, счетчик провальных концертов мысленно и абсолютно равнодушно отсчитал еще один балл, ненавязчиво намекая на то, что вот и еще одна команда в следующий раз проедет мимо… Однако в самом клубе все оказалось наоборот – признаюсь, я недооценил фэнов коллектива, которые чуть ли не дежурили перед его дверьми в ожидании кумиров, и уж тем более не могли позволить себе такой роскоши, как появление в зале с 30-ти минутным опозданием, невзирая на то, что вообще-то на всех афишах красовался логотип неких Viper Inc.
Смотреть и слушать российские команды перед западными в последнее время доставляет практически то же удовольствие, что и в детстве пить теплое кипяченое молоко в период болезни, так что любая возможность развести свое пребывание и выступления на сцене артистов по разным углам воспринимается с необычайном энтузиазмом. Посему рассказывать, как плохи или хороши были “корпорация гадюк” в малом зале “Орландины” не собираюсь – пускай это останется за кадром, тем более, по слухам, проблема со входом в большой зал вновь возникла по причине явно подзадержавшихся после ночной гулянки артистов-хэдлайнеров и многим поневоле пришлось терпеть выступление москвичей. А при таких раскладах оно вряд ли прошло удачно…
Между тем градус в большом зале постепенно начинал расти, и происходило это вовсе не потому, что резко увеличилось количество потребляемых жидкостей и даже не потому, что атмосфера, про которую так любят писать в книжках, стремительно накалялась, а ровно потому, что банально росла температура. Обычно нормально справляющиеся с 200 человеками кондиционеры не выдерживали трехкратного превышения, и чем дальше, тем больше дискомфорт усиливался. Однако в первых рядах к температурному дискомфорту прибавился таки и тот самый градус ожидания – то справа, то слева были слышны недовольные девичьи возгласы: “Ну когда же?!”, однажды переросшие во вполне себе непечатные выражения, но чаще перерастающие в призывные крики. И вот тот немногий свет, что был – померк, часы перешагнули восьмичасовой рубеж, и ОНИ появились. Их, естественно, встречали криком и визгом, большая часть которого досталась тому, кто появился последним – естественно вокалисту Whiplasher’y, который к общей форме добавил фуражку и импозантно смотрящееся красное боа.
Источник: |