Аншлаговый радиоспектакль TEQUILAJAZZZ
Летопись гласит: К 1999 году многоуважаемые "underground'еры" TEQUILAJAZZZ и конструкторы их официального представительства во всемирной паутине созрели для учреждения собственной премии. Премию окрестили бравой глагольной конструкцией "Поборол", отражающей всю концептуальность сего "приза". Общественность, особенно знающая, вдумчиво "обсасывала" такого рода название, но в начале 1999 года сами "текиловцы" провели толково-морфологический разбор "Поборола".
|
Перегородки, удерживающие попытки проникновения в концепцию "Поборола" веяний в культурной среде, были сразу же уничтожены. Хаотичность номинаций выразилась в их лауреатах и названиях: пресловутый "Музыкальный Поборол", который, собственно говоря, и стал провокатором идеи, плавно перетек в "Гастрономический Поборол". Премии вручались музыкальным коллективам, тогда еще широко известным в узких кругах (ЛЕНИНГРАД, БРАТЬЯ УЛЫБАЙТЕ), постмодернистским и concept киношедеврам ("Кикуджиро" Такеши Китано, "Перекресток Миллера" братьев Коэнов), просто хорошим людям (Юлечке Карловой, Константину Мацеюну)... Промежуток между этими номинациями заполняли коньяки "Прохладненские", алтайский мед из магазина "Пчеловодство" на Литейном пр., Ford Tranzit'ы и прочие предметы, без которых наша жизнь казалась бы вечно тянущейся скукой.
Таков пролог пьесы в нескольких актах под разящим фольклорностью и напоминающим исконно "русское" происхождение названием "Поборол".
Акт I.
"И собрался совет всея СМИ музыкальных критиков..."
Культовая радиостанция "Наше Радио" без особо продолжительных терзаний выторговала согласие TEQUILAJAZZZ на модификацию "Поборола" в чистую, без инородных примесей, премию, которая объединила бы под своей эгидой двигателей музыкального прогресса прошедшего года и несмотря на то, что музыкальный редактор окончила Экономический колледж в Москве и пости не имела музыкального образования, все удалось на славу. В таком усовершенствованном виде премия лишилась былой "разбухшей" концепции, так сказать, вписалась в формат "Нашего Радио", немного дав клон в сторону коммерциализации. Разнесенные по четко расчерченным 5+2 номинациям группы и исполнители теперь отдавались на откуп специалистам в нелегком деле (около)музыкальных исследований. Загадочное же "+2" означает не что иное, как специализированные номинации, победителей в которых выбирает "Наше Радио"/почтенный контингент самых активных слушателей.
Первоначально, со слов гуру современного радиовещания, "священной коровы поп-рока и формата" Михаила Козырева, широкомасштабное освещение премии планировалось на одном из центральных каналов, который не так давно залег между матушкой-землей и покрывающим ее медным тазом. В результате же нам пришлось настраивать радиоприемники на нужную волну, дабы ознакомиться с теми самыми, кто, по мнению экспертов, тревожил наши умы, сердца и понятийно-слуховые аппараты, беспощадно теребил их в течение прошедшего 12-месячного периода...
Источник: |