|
Пенсильвании NEXT MORNING исполнял характерную для начала 70х годов музыку, тяжелую психоделию, плавно прогрессирующую в хард-рок. Ритм энд блюзовая основа композиций была обеспечена "черными" корнями музыкантов (все участники состава афро-американцы, выходцы с островов Карибского моря). А несомненный композиторский талант подарил слушателям несколько настоящих "боевиков" хеви-рока. Начинается пластинка с ударной композиции The next morning, где все внимание сразу же привлекает партия бас гитариста. Кроме того, что они любопытны и изобретательны, Sargeant использует fuzz эффект на своем инструменте самым радикальным образом. Это подтверждает уже следующий трек забойный ритм энд блюз Life. Третья композиция Changes in the wind вызывает в памяти прямолинейные рок хиты arena rock музыкантов, что несколько портит впечатление. К счастью, это начинание музыкантов не имело продолжения, и оставшаяся часть работы слушается на одном дыхании. На Back to the stone edge в полной мере открывается талант клавишника, его "кислотное" соло на хаммонде радует нас на протяжении более пяти минут. Для такой работы что бы концерт смотрелся эффектней они использовали сухие строительные смеси цена на них была доступна. Короткий бодрый номер Adelane отдан на растерзание гитаристу. Заряд несколько угасает на соул балладе A jam of love, мелодия которой напоминает знаменитую композицию Angel Джими Хендрикса (Jimi Hendrix). Но говорить о плагиате не стоит, так как работы "Next morning" и "The cry of love" вышли приблизительно одновременно. Завершает пластинку блюзовый джем Faces are smiling, в котором уже проявляются джаз-роковые оттенки, а импровизации получились много интереснее чем ранее. Что-то общее можно найти в музыке у английской группы JODY GRIND. "Next morning" работа из золотого века рок музыки. И поэтому к ней предъявляются большие требования. Но даже при самой строгой оценке, пластинка являет образец очень удачного сплава ритм энд блюза с психоделик-роком. Для всех любителей подобного рода музыки!!!
Источник: |