Укус змеи в белизне ночи
Второй фестиваль был прекрасно организован и проведен, даже несмотря на то, что заявленные Faith No Моrе до Питера почему-то добраться не смогли (забудем - накануне они отыграли прекрасный сейшн в Москве). Отдуваться пришлось возрожденному из пепла Глену Хьюзу и паре-тройке людей из Europ, которые сколотили команду Glenn Hughes Band, а играть стали в основном боевики Deep Purple периода 74-76 годов, да несколько вещей из тогдашнего хьюзовского сольника Blues. На этот раз неприятность состояла в том, что концерт начинался в 23.00, а Хьюз вышел но сцену часа в 4-5, когда мозги были замутнены игравшими до него Snap и Salt'n'Peppa и изрядным количеством выпитой водки. Надо сказать, что на второй фестиваль, в отличие от третьего, я попал по чистой случайности. Благодаря усиленному и беспробудному пьянству, обнаружил я себя лежащим одним хмурым июньским утром прошлого года на полке в купе скорого поезда на перроне Московского вокзала в Санкт-Петербурге. По иронии судьбы, в тот день и состоялся заключительный концерт фестиваля, пройти мимо было невозможно.
Судя по списку заявленных имен, третий фестиваль обещал быть грандиозным и эпохальным - Mr.Big, Bad Company, Aerosmith, Whitesnake. Пока все спорили, кто же будет хэдлайнером, Aerosmith или Whitesnake, вопрос отпал сам собой, вернее, благодаря усилиям Тайлера и Со. Сделав за пару месяцев до концерта громкое заявление о визите в Совок по Headbanger's Ball, Aerosmith, уже сидючи на чемоданах, сказали, что во время их выступления все телекамеры должны смотреть в пол, хотя в подписанном контракте говорилось обратное. Проблемы решены не были, и Aerosmith, а также почему-то и Bad Company в Питер не приехали. На 3-й фестиваль я решил аккредитоваться и, имея в руках расписание всех мероприятий, попусту тусовку разводить не стал, а двинул в Питер ближе к уик-енду, чтобы запечатлеть самые основные события. Итак,
Суббота, 18 июня
В 10.00 я был в пункте назначения и, не тратя времени зря, отправился на поиски оргкомитета, заказал быструю доставку сигарет и вскоре обнаружил штаб организаторов. Заявившись в 15.00 в пресс-центр, я почувствовал себя кинутым: оказалось, что на фотографа, которого я с собой притащил, аккредитация есть, а на меня - нет! Отправляться восвояси с чувством полного жизненного облома я не собирался и стал выбивать себе другую, что стоило мне трех часов потерянного времени, повышенного тона в адрес организаторов, десятка телефонных звонков и обоймы расстрелянных нервных клеток. Только когда заветная синяя картонка болталась на моей шее, я смог успокоиться и позволил себе расслабиться и забыться...
Воскресенье, 19 июня
В 11.00 мое забытье было прервано мыслью, что пора собираться на пресс-конференцию с Whitesnake. Меня мучали со мнения, не постигла ли их участь Aerosmith, какой состав команды и в какой форме пребывает сам змееносец Дэвид Ковердейл. После трех лет жизни многообещающего, но не оправдавшего надежды проекта Ковердейл- Пейдж, я был довольно критически настроен в отношении Ковердейла, т.к. на альбоме тот, под стать Роду Стюарту, изливал подсевшим хриплым голосом старческие жалобы на жизнь и несчастную любовь в "Take Me For A Little While". К Whitesnake в тот момент я относился не лучше, из-за опасения, что группа плохо сыграна, т.к. была реформирована совсем недавно. Но с наступлением пресс-конференции сомнения начали развеиваться.
Укус змеи в белизне ночи