Russian Fan Site Whitesnake - Российский неофициальный сайт Whitesnake.
Биография легендарной рок группы, история ее создания и дискография! Новости на сайте, концерты и отчеты с концертов. Фотографии, тексты песен и переводы.
Menu Whitesnake
 
Биография Whitesnake
Биография David Coverdale
Изменение состава Whitesnake
Tour Dates
Фотогалерея Whitesnake
Новые фотографии Whitesnake
Photos Band Members
Галерея Whitesnake
Видео Whitesnake
Media Whitesnake
Lirycs Whitesnake
Tabs Whitesnake
 

Партнеры


 Отправить сообщение администратору сайта  
 
Уход Uriah'a Duffy и Chris'a Frazier'a
WHITESNAKE
 
WHITESNAKE, Ледовый дворец, Санкт-Петербург, 04.06.2011
 
Ледовый дворец, Санкт-Петербург, 04.06.2011
 
На веки веков!
 
Часть 2
 
Ковердэйл еще раз представил гитаристов, и за дело взялся клавишник. Он лихо сбацал свою партию в фортепьянном регистре, наигрывая то ли рок-н-ролл, то ли буги, и из всего этого родилась следующая песня с нового альбома – развеселая "My Evil Ways”, где-то в чем-то продолжавшая традиции "Wine, Women And Song”. И опять Ковердэйл слегка похрипывая своим голосом, выводит слова песни, частенько прибегая к вокальным талантам своих коллег, и опять гитаристы в остервенении треплют струны, а клавишник, будто озорничая, барабанит по клавиатуре. Минуты через 4 Брайан Тичи разразился шикарной скоростной дробью, и все остальные, как по сигналу, растворились во тьме, уступив все внимание зала ударнику.
Я считаю, что описывать словами соло на ударных, да и любое другое – неблагодарное дело. Так что остановлюсь лишь на том, что поддается описанию, об остальном скажу традиционно – это надо слышать и видеть. Единственное резюме: Брайан Тичи – достойный преемник Томми Олдриджа, а то и превосходит его и как музыкант, и как шоу-мен.
В первую очередь должен отметить, что у ударной установки Брайна очень своеобразное звучание – гулкое, густое, таким оно было во всех номерах. Сперва в ходе своего соло Брайан поколотил в достаточно скоростном режиме по всему своему арсеналу, затем, несколько сбавив темп, выдал несколько тихих спокойных ритмических узоров, а затем вновь ускорился и, в заключение этой части своего номера с силой ударил палочкой в правой руке по напольному барабану, при  этом выпустив ее из руки и… - палочка взлетела в воздух метров на 5. Очень оригинально и эффектно именно в визуальном плане. Брайан поймал ее, проделал этот фокус еще пару раз, а затем обе палочки отправились в зал, а барабанщик принялся колотить по установке голыми руками в лучших традициях Джона Бонэма и Томми Олдриджа. Он стучал то ладонями, то кулаками, то ребром ладони, то костяшками пальцев, извлекая при этом из инструментов совершенно разные звуки, но все они оставались такими же гулкими и густыми, как при игре палочками. Затем Брайан вновь взялся за палочки. Левой он отбивал ритм, а правой палочкой вновь ударил по кромке барабана – и она взмыла ввысь. Не дав ей упасть, Брайан вытащил еще одну – и она тоже взлетела, затем – еще и еще. Ударник попеременно ловил палочки и вновь запускал их в высоту. В результате такого своеобразного жонглирования в воздухе одновременно находились 4-5 палочек. Шикарно, это надо видеть.
Но и этому шоу пришел конец. На сцене появилась вся группа, и на пару минут они вернулись к теме "My Evil Ways”, чтобы все же завершить этот номер.
Ковердэйл с присущим ему юмором представил участников коллектива, из чего я, к сожалению, разобрал лишь то, что он сказал о гитаристах: «В красном углу – повелитель струн Реб Бич, в синем углу – повелитель потерянного мира Даг Олдрич».
И вслед за этим группа разразилась еще одной трилогией своих нетленок. В "Ain’t No Love In The Heart Of The City”, в ее первой части, я впервые за все шоу услышал звонкое пронзительное соло Реба Бича, ну а писать о песнопениях всего зала этого номера – нет смысла. Незатейливые строки этого гимна, известны, пожалуй, любому рок-фанату, а когда стоячая поляна осветилась желтым светом, это было невообразимое зрелище - раскачивающийся лес рук и тысячи глоток, распевающих знакомые слова. А Ковердэйл при этом с ослепительной улыбкой то поворачивал к залу одно ухо, то другое, то дирижировал многоголосым хором.
Далее настал один из тех моментов, ради которых Дэвид, по-видимому, и берег свой голос с начала шоу. "Fool For Your Loving” он почти полностью спел в одиночку – со страстью, с надрывом, с присущей этому номеру некой ехидностью – лишь в припеве остальные музыканты и зрители тщетно пытались перекричать главного Змея.
Исполнив уже традиционную финалочку основной части шоу "Here I Go”, музыканты покинули сцену, но менее, чем на минуту. Ревущий, режущий уши рев гитар, и вот Дэвид уже снова в полный голос выкрикивает в зал первые строки "Still Of The Night”. Умопомрачительно – других слов у меня нет. Рычащие риффы, гулкие барабанные дроби, и вопли, крик самого Ковердэйла.- для этой песни, конечно же, стоило поберечь свой голос, чтобы выплеснуть ее в зал во всей красе. Всегда, всегда эта песня будет поражать своей звериной мощью и неукротимостью, всегда, «на веки веков», как гласит заголовок нового диска WHITESNAKE.
Но и этому шикарному 10-минутному эпику пришел конец. Как всегда, номер, вроде, завершился, Дэвид пожелал всем: «Будьте невредимы, будьте счастливы, не позволяйте никому запугать себя!». А затем вновь взмыли в заоблачные выси стоны гитар, и продолжалось это в сопровождении громовой ритм-секции более минуты. И лишь после этого Главный Змей трижды проорал свое знаменитое "Still of the night, still of the night, still of the night!!!”, и застыл с микрофонной стойкой, вскинутой кверху.
Под умиротворяющие фонограммные звуки "We Wish You Well” Змеи вышли на поклон, в зал полетели медиаторы и детали ударной установки, Ковердэйл, прижимая руку к сердцу, ослепил зал своей улыбкой, но на этот раз – все, кода!
Резюме – это, определенно, самый лучший из виденных мной четырех концертов WHITESNAKE в нашем городе. Надо сказать, что, на мой взгляд, Дэвид Ковердэйл обладает завидным упорством и целеустремленностью (помимо неоспоримых качеств вокалиста и фронтмена), и эти его качества мне очень импонируют. Какую бы цель или задачу он себе не поставил, он всегда ее выполняет, причем, старается, чтобы все было сделано наилучшим образом. И так с тех пор, когда он решил взяться за покорение американского рынка в середине 80-х. Так же и с виденными мною шоу WHITESNAKE.
Концерт 19997 года – прощание (на тот момент) коллектива с поклонниками, и группа, играющая тогда в своем блюз-роковом варианте, выдала все свои наилучшие песни, все хиты со всех альбомов.
Концерт 2004 года – триумфальное возвращение «Белых Змей», и Ковердэйл сотоварищи опять выплевывают в зал полную обойму своих хитов, сыгранные на сей раз американизированным составом (напоминающим по звучанию коллектив 1987 года), плюс – небольшой экскурс в «пурпурную» классику.
Концерт 2008 года – презентация альбома "Good To Be Bad”, группа преподнесла залу несколько своих новинок, но слегка озираясь и опираясь на проверенные нетленки – все правильно, без них не обойтись.
И этот последний концерт 2011 года – презентация "Forevermore”. Вот уж такой презентации я никак не ожидал. Ковердэйл в компании своих «змеев» выплеснул в зал волну яростного бешенного неудержимого звука, показав всем, каким теперь стал возрожденный из пепла и оперившийся «Белый змей». И хотя с нового альбома прозвучали лишь 4 песни, но (вместе с обновленной гитарной дуэлью) они заняли почти половину концертного времени. И представлены они были во всей красе. Ковердэйл недавно говорил в интервью о настоящей стене гитарного звука в исполнении WHITESNAKE – так вот, нате вам, получите. Реальное жесткое и тяжелое море гитар, густыми валами накатывающееся на зал (не только в ходе гитарной дуэли). Песня "My Evil Ways” на альбоме явно не относится к числу лучших, но здесь она просто расцвела, а месте с ней засверкал и яркими, сверкающими красками новый барабанщик коллектива.
А то, что Дэвид не всегда в полную силу использовал свой голос, и частенько прибегал к помощи бэк-вокалистов, так это с лихвой окупилось – там, где пел он сам, это был все тот же порой яростный, порой проникновенный, но всегда очень страстный и эмоциональный Дэвид Ковердэйл (ну, хорошо – с некоторой скидкой на возраст), которого не спутаешь ни с кем. А уж призывный яростный вопль "Still of the night, still of the night, still of the night!!!” должен звучать только так, во всю глотку, со страстью, с надрывом, разрывая барабанные перепонки всем зрителям, и пронизывая своей страстью сердца и души. Именно таким мы и знаем Великого Белого Змея Дэвида Ковердэйла, именно таким мы и хотим его знать. И так всегда, «на веки веков»!!!
06.06.2011
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Представитель сайта http://whitesneake.ruв Санкт Петербурге
 
Кириллов Андрей


 

Сайт Шнурова - Группы "Рубль" и "Ленинград". Новости.

Рок-музыка в Самаре. Биографии рок-групп Самарского края. Новости рок-музыки музыки.

Сайт Кашина - Биография Павла, интервью с ним, тексты песен.

Фолк-шоу группа "Ярохмель" - творчество народного ансамбля. Искусство из народа.

Friends Whitesnake
    Home Page
    Информация о сайте
    Связь с администратором сайта
     
    Гостевая книга
     
     Whitesnake Хиты
    Up To My Neck In You
    Rock 'N Roll Train
    November 1989
     
    Обмен баннерами и ссылками
     



    Тексты песен Deep Purple  Тексты песен Whitesnake  Тексты песен Deep Purple

    Каталог статей

     
     
     Партнеры

Unofficial Russian Fan Site Whitesnake 2008 © 2024